Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая перспектива отношений? Что думает и чувствует мужчина о ней?

Вишенка) ) Знаток (261), закрыт 1 месяц назад
Лёша 1 ноября. Света 17 июня
Лучший ответ
Маг Андреас Мыслитель (6751) 1 месяц назад
Ну, как же Вам не ответить, милая леди? :)
Мужчина ждёт, что Вы проявитесь сама. Что станете написывать, названивать, словом, показывать как Вам без него плохо. Последний аспект ни я, ни Вы, ни он - никто не в силах подвергнуть сомнению. Да, Вам плохо! Но вряд ли здесь только чувства любви :)) не обманывайтесь, мисс. Здесь так же есть и чувство проигравшего: затронуто Ваше самолюбие как охотницы. Идеальный образ себя самой Ваш Алексей в Вас эту веру в незыблемость ощутимо подточил ...
Вы стараетесь держать себя в руках и хотя бы не показывать своей уязвлённой натуры. Эмоциональная сфера подводит: Вас по максимальной шкале бросает то в ярость, то в жалость, то в слёзы, то в гордость.
А он вспоминает о Вас чуть ли не каждый день. Чувствами это назвать сложно, скорее отголоски ощущений, обрывочные какие-то мысли: он хотел бы снова появиться на Вашем радаре (чего греха таить, привязаг к Вам с т. з. физиологии); хотел видеть, слышать и понимать силу Вашей по нему тоски; думает о Вас, кстати, как и о довольно меркантильной особе (здесь больше самоутешения, чем истины); и наконец, сами отношения: возобновить - нет; секс - дооо))
АнютаМудрец (16131) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
ТЯН АНИМЕШНИЦА Мастер (1451) 1 месяц назад
Мужчину влечет к женщине, однако есть какие-то препятствия, которые ему мешают. Надеется на сближение
АнютаМудрец (16131) 1 месяц назад
Плиз
Астарта Мудрец (15682) 1 месяц назад
Чувств не выпало, но заинтересованность есть .
АнютаМудрец (16131) 1 месяц назад
Плиз
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (20906) 1 месяц назад
Алексей сознательно задавил в себе чувства или переживания о Светлане, чтобы чувствовать себя нормально. Старается не думать о ней или вообще забыть.
АнютаМудрец (16131) 1 месяц назад
Плиз
Лана Оракул (52083) 1 месяц назад
Света он за вами наблюдает это да, но делать ничего не хочет, у вас есть к нему чувства а у него воспоминания о эмоциях и страсти.. треугольник стопроцентно, вы пытаетесь манипулировать им чтобы доказать ему что-то, а он закрывается...
Смотрела до лета ничего существенного не изменится,
Совет карт этот император не ваш, он вам не даст не чувств не стабильности, не должного уважения... вы самодостаточная личность и не зацикливайтесь на нем вас это выводит из своих ресурсов, вы энергию теряеете.
Вишенка) ) Знаток (261) 1 месяц назад
Светлана спасибо большое за ответ!!!! Счастья вам, любви взаимной, здоровья и всего, всего лучшего!!!! Сука он, строит из себя обиженного)))) в горячах сказала что бросаю его, вот теперь обиделся, вроде бы общаемся но напряжённо как-то
Вишенка) ) Знаток (261) 1 месяц назад
Лана Оракул (52083) Вишенка) ) , спасибо и вам всех благ... найдите другого)))) я шучу.. а во что ресурс вы теряете это не шутки
ЛУННАЯ СОВА Оракул (71034) 1 месяц назад
Здравствуйте. Вы не в ссоре, случайно?... Сложные отношения... и обиды, причем взаимные... По перспективам на сегодня сложно сказать.... Мч достаточно упрям, но тем ни менее окончательного разрыва не вижу....
Sun Rise Профи (854) 1 месяц назад
никакого развития не будет, сплошное болото