Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вера людей в судьбу...

Рустам Просветленный (44132), закрыт 1 месяц назад
....-порождение неудач и пессимизма свойственных бесцельным, безынициативным, ленивым и не развивающимся людям?) Согласны?)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1229908) 1 месяц назад
Говорят, что где-то есть книга судеб, но ее никто не видел. Как бы ни было, каждый старается сам устроить свою судьбу. И это-правильно. Практически все в руках человека. Стоит только очень захотеть!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (403830) 1 месяц назад
дает им право все спихнуть на судьбу а они тут не при чем
Степан Верунец Искусственный Интеллект (137588) 1 месяц назад
я считаю себя удачливым, но и тут меня признают ленивым
MILANA Искусственный Интеллект (183613) 1 месяц назад
Нет. может обстоятельства так сложились
***** Искусственный Интеллект (283901) 1 месяц назад
но есть обстоятельства где в вихрях перемен вас несет потоком
и тут сам мало что не решаешь
так что не все зависит только от нас
РустамПросветленный (44132) 1 месяц назад
Такие обстоятельства - редкий случай. 90% вещей зависит от самого человека и его выбора
*****Искусственный Интеллект (283901) 1 месяц назад
выбор да он за нами
но предлагаемое разное
Елена Веселова Мыслитель (9181) 1 месяц назад
Не, ну у людей действительно так складывается, что можно только судьбой назвать. Вот например, судьба ухаживать за больным ребенком. И что же, надо сразу все ярлыки повесить на такого человека.
РустамПросветленный (44132) 1 месяц назад
Даже в такой ситуации есть возможность выбора... хоть и тяжёлого
Елена Веселова Мыслитель (9181) Рустам, легко говорить. Смотря еще какого выбора.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (132585) 1 месяц назад
ну а если не во что больше верить остается лишь в судьбу..
Рики Нуб Мыслитель (5293) 1 месяц назад
порождение неудач и пессимизма свойственных бесцельным, безынициативным, ленивым и не развивающимся людям?)

Нет. Очень много противоречия в самом утверждении, столько качеств не свойственно данным факторам.
РустамПросветленный (44132) 1 месяц назад
Не обязательно все эти качества должны быть в одном человеке)
Достаточно даже одного из них
Рики Нуб Мыслитель (5293) Рустам, Нет. Ленивые люди не пессимистичны, а неудачи встречают всех даже тех кто не обладает любым из этих качеств.
Natali Искусственный Интеллект (306703) 1 месяц назад
Нет, я тоже верю в судьбу и на это есть причины) но по натуре я оптимист!)
РустамПросветленный (44132) 1 месяц назад
Значит вы исключение) Я про основную массу))
Затянуть пояса потуже Мудрец (10560) Рустам, всякое дело плохое или хорошее Бог приводит на суд
Затянуть пояса потужеМудрец (10560) 1 месяц назад
Ну тогда вы плохо осведомлены в этимологии этого слова судь ба
Суд бога
Подруга угольщика Оракул (92892) 1 месяц назад
и безграмотным "безИнициативным"
РустамПросветленный (44132) 1 месяц назад
Вообще-то у меня правильно написано)) слова, начинающиеся на и, с приставкой без меняют и на ы)))
kolya tushkin Мастер (2188) 1 месяц назад
фильтр людей, иначе никак
КАСМАНАФД Оракул (98870) 1 месяц назад
судьба-это случай. Случай - это единственный бог на земле.
Человек-это божий случай.
' Pereira_the_King ' Просветленный (25303) 1 месяц назад
а почему вы не указываете автора цитат, которые постите? о_0
РустамПросветленный (44132) 1 месяц назад
автор - Я)
' Pereira_the_King ' Просветленный (25303) Рустам, не верю)))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1211271) 1 месяц назад
С верой жить намного легче. Большинству.
Ельеана Оракул (99095) 1 месяц назад
Вера и надежда для лентяев.