
Своих избранников (ниц) как называете дома? По фамилии по имени или както иначе?

Серега Мыслитель (6506), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алетейа Мудрец (18525) 1 месяц назад
По фамилии терпеть не могу когда называют - для меня это странно вообще

Котя, зая - как-будто имя забыли)))

Я по имени всегда
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
Имя забыли )))?вхах)))) ска чот ор))))
Остальные ответы
Алиса Гутова Оракул (74158) 1 месяц назад
Я люблю давать безобидные прозвища
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
Прикольно))
.Мыслитель (8736) 1 месяц назад
Типа hуйл0❓
инакопишущий Искусственный Интеллект (223847) 1 месяц назад
- Девушка, я бы так не спрашивал, но мы уже четвёртый день ебёмся... вас как зовут?
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
Вхахах)))
Моя дорогая Оракул (66507) 1 месяц назад
Мне больше всего нравится называть человека по имени
Да и сложно мне сюсюкаться, я не умею
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
)) серьезная барышня)) добрый вечер
Моя дорогая Оракул (66507) Серега, привет)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128911) 1 месяц назад
Босс!)))
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
Вооуу)) крутяк))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128911) Да так и есть потому что.)))
Хороший человекПросветленный (27626) 1 месяц назад
Объелся Ленина слёз)
Dania Искусственный Интеллект (265926) 1 месяц назад
Шунечка))
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
Миленько))
GardynИскусственный Интеллект (628312) 1 месяц назад
вратарь Динамо.... Шунин)))) респект)
Dania Искусственный Интеллект (265926) мая твая не понимать))) Здравствуй, Игореш;)
БРЮНЕТКА Оракул (60944) 1 месяц назад
Я называю его по имени Абут!! Он меня называет мадам!!! Привет Серёжа !!!
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
Малика привет солнце) обнял милоту))
БРЮНЕТКА Оракул (60944) Как дела? Что нового ?
Э-эх Великий Просветленный (32895) 1 месяц назад
Зови всех солнышко) Не перепутает с любовницей))
ЗОЛОТОЙ КОТИК Мыслитель (7776) 1 месяц назад
всегда по правде вяленький или огого какой
Чёрный Имам Оракул (91009) 1 месяц назад
Чо сразу по имени-фамилии? Кличек у них нету, что-ли?
И вот не надо скорбно верещать что клички только у собак.
Клички - старая добрая русская традиция, наиболее полно характеризующая бабу. Имя дают бабе тогда, когда ейная гнусная и коварная сущность ещё не проявилась, и редкий случай когда выходит совпадение. Вот зовут её Елизаветой по пачпорту, а приглядишься к ней - Фрося Фросей.
Про фамилию вообще речи нет. По документам какая-нибудь Иванова, а по сути Кацман.
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
Вхах))) здарова
Чёрный Имам Оракул (91009) Серега, вечерочка. -)))
Amazing Black Cat ®Оракул (92962) 1 месяц назад
В точку ツ ✌
Неудачник в Жизни Гуру (3688) 1 месяц назад
Никак не называю, у меня ее нет и не предвидится.
Desola Искусственный Интеллект (912202) 1 месяц назад
По имени и ласково)
СерегаМыслитель (6506) 1 месяц назад
Как меня?)))
Desola Искусственный Интеллект (912202) примерно)