
Если не повезло в пятницу 13-го, то может сегодня повезет? А кто и куда??;)))

Юрий Жигилий Просветленный (26787), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***KET*** Просветленный (28502) 12 лет назад
ПРИВЕТСТВУЮ!!!! У ТЕБЯ ВСЁ БУДЕТ ОТЛИЧНО; -)))))))))
Источник: С ПАРЗДНИЧКОМ )))))))))
Остальные ответы
khmarnik Мастер (2178) 12 лет назад
от виселиц тамплиерам до тайных брачующихся - один день.
где-то повезет обязательно.
Лев Абаскин Гуру (4254) 12 лет назад
я домой!! ! отвалентинился - жрать охота
Чёрная пантера Мудрец (17001) 12 лет назад
В пятницу 13 всем не везет. Зато как после этого везет в субботу четырнадцатого!!!!
Лариса Сивак Оракул (50869) 12 лет назад
Не последняя пятница, просто оказалась не твоя.