
Куда попадают девочки?

Танюшка Мудрец (15255), закрыт 12 лет назад
Если хорошие девочки попадают в рай, то плохие попадают куда захотят, что-ли?! :)
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (7572) 12 лет назад
Плохих девочек не бывает)) ) Бывают невнимательные мальчики
ТанюшкаМудрец (15255) 12 лет назад
Как ты прав!!!!:)
Вячеслав Мыслитель (7572) пасиб Зайчик)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32791) 12 лет назад
я только знаю куда попадают девочкам....
Мудрый Просветленный (23144) 12 лет назад
В конце КОНЦОВ попадают НА КОНЕЦ !!!)))
оксана куземская Мастер (1454) 12 лет назад
Надо думать головой а не чемто другим. И всегда быть внимательным и не терять головы.