Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто понимает ответьте

коля Gavrilov Ученик (143), закрыт 1 месяц назад
5 дней уже высмаркиваюсь кровью и из одной ноздри, до этого 2 года капал нафтизином и тому подобным, в основном нафтизин, кто ответить может, в больницу пока не ходил, месяц как перестал капать нафтизин
Лучший ответ
Просто_Кент Просветленный (20510) 1 месяц назад
ко врачу ты слизистую носа убил (эти сосудо суживающие беда) а так хз что еще мож тубик
коля GavrilovУченик (143) 1 месяц назад
спасибо, я так тоже думаю
коля GavrilovУченик (143) 1 месяц назад
ксати и кашель тоже как пару дней
Просто_Кент Просветленный (20510) коля Gavrilov, ес куриш завязывай
коля GavrilovУченик (143) 1 месяц назад
вот боюсь
коля GavrilovУченик (143) 1 месяц назад
думаю уже
Просто_Кент Просветленный (20510) коля Gavrilov, давай ко врачу а там мож мелкой кровью обойдется
коля GavrilovУченик (143) 1 месяц назад
пока не клюне..., аж до сюда долез
Просто_КентПросветленный (20510) 1 месяц назад
ну может все не так плохо. я небуду тебя пугать но бывает бида пичаль
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (230915) 1 месяц назад
2 года...
сосуды уже всё...
кровь не держат.
jamila sharifova Оракул (68079) 1 месяц назад
Забудьте про нафтизин - перейдите на промывание носа средством "Аквалор для носа", это чистейшая морская вода, должно помочь. Ещё можете купить в аптеке облепиховое масло, скручивайте ватку, мочите маслом и попеременно закладывайте в нос, для смягчения и заживления (после промывания).
андрей волков Искусственный Интеллект (209381) 1 месяц назад
Коля, ты угробил слизистую носа нафтизином. Этот препарат капать больше 10 дней нельзя, иначе пересыхает слизистая и могут лопаться сосуды с кровотечением. Поэтому до посещения ЛОР врача ничего больше не закапывай, а то сделаешь хуже. Надо выяснять причину длительного насморка.
линасан Мыслитель (8250) 1 месяц назад
Ой, нельзя постоянно капать лекарство. Оно сужает сосуды. Для сосудов это плохо. Хрупкие становятся. Можно поделать турунты смоченные облепиховым маслом. Не сейчас, потом хорошо турунты с лимонным соком, солевые (9% ) Но сначала к врачу!
коля GavrilovУченик (143) 1 месяц назад
спасибо
линасан Мыслитель (8250) коля Gavrilov, будьте здоровы Николай.
Александр Мудрец (15154) 1 месяц назад
я тебе скажу так--- на своем опыте--- все детство на море прошло--- с мая по октябрь море и ныряние-- вода соленая затекала вытекала из носа ручьями--- и потому я всю жизнь не знаю болезней носа и ровное чистое дыхание только через нос--- храпа никогда не было--- вывод для тебя----только на море-- только на черное--- и ныряй до посинения-- нос вылечишь--
jamila sharifovaОракул (68079) 1 месяц назад
Александр! Сейчас чистейшая морская вода, с большим глубин, продается в любой аптеке, я предпочитаю шведский "Аквалор". Излечилась от синусита, перестала храпеть.
Александр Мудрец (15154) jamila sharifova, да не надо тут-- вода с солью? из под крана? я вам О МОРЕ ГОВОРЮ--- ЧТО МОЖНО С НИМ СРАВНИТЬ ???
jamila sharifovaОракул (68079) 1 месяц назад
Шведы очень порядочный народ, они действительно добывают морскую воду с больших глубин и помещают во флаконы: с помощью флакона делаешь "душ" для носа, или для горла (разные флаконы, с удобными распылителями).
Александр Мудрец (15154) jamila sharifova, я тебе объясняю-- в море масса воды а тут капля-- разницу понимаешь ?
jamila sharifovaОракул (68079) 1 месяц назад
А насколько грязной сейчас является вода в Черном море - поинтересуйтесь у специалистов: тонны канализационной воды туда спускаются!
Александр Мудрец (15154) jamila sharifova, ой ну тогда тебе и на свете жить вредно--- иди на кладбище завтра уже
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
промывай соленой водой... перенапряг сосуды
НИНДЗЯ Мудрец (18917) 1 месяц назад
Купите в аптеке морскую соль и по утрам, а можно и на ночь - промывайте нос, укрепляйте слизистую носа и сосуды. Вы перелечились "нафтизином".