
праздник почти закончился чемоданы пора собирать или до утра подождать ???

Королевна Искусственный Интеллект (119361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
khmarnik Мастер (2178) 12 лет назад
неуж-то смысл есть утр а ждать,
готовить кофе иль бежать,
оставив спешно чемодан
и незаправленый диван
Остальные ответы
NaViGaToR Мыслитель (5991) 12 лет назад
не знаю мы уже свалили давно
КоролевнаИскусственный Интеллект (119361) 12 лет назад
хорошо ВАм а мне ишо отмаз придумать нада....
mister_X Мудрец (19305) 12 лет назад
Праздничный день заканчивается в 00 часов и кудаже ты пойдешь.
КоролевнаИскусственный Интеллект (119361) 12 лет назад
сапоги дорогу знают....
кобра Мыслитель (6640) 12 лет назад
до понедельника ещё время есть
КоролевнаИскусственный Интеллект (119361) 12 лет назад
ну да ...подумаю значит еще
Леонид Закондаев Мастер (1404) 12 лет назад
А что на работу без чемоданов не пускают?
КоролевнаИскусственный Интеллект (119361) 12 лет назад
так один еще ладно ...ну не все же на работу тащить....