
Ты прекрасна, спору нет, но**???.что??

yulia klein Искусственный Интеллект (122722), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
ОО спасибо)))
Лучший ответ
Лида Просветленный (39261) 1 месяц назад
....обеспокоенность возникла в связи с будущим урожаем
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1937720) 1 месяц назад
Спасибо и поклон тебе !!!
Николай ПетровОракул (89203) 1 месяц назад
И.. ничего хорошего.
ДЛЯ САМОЙ... НАТАШИ.
Была пациентка... Подобного типа.
ОНА... СЕБЯ ...СТЕСНЯЛАСЬ..
Вот и "подарок мамы и судьбы".
Остальные ответы
Тошка ))) Высший разум (133808) 1 месяц назад
)))))))Только в темноте)))))) Улыбок))))
Йоханн Палыч Оракул (52060) 1 месяц назад
...но Петровна всё ж милее, всё ж румяней и белее...
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1937720) 1 месяц назад
ой !!!всё я тебя любить и целовакать в авку !!!
мадам Оракул (50124) 1 месяц назад
просто прекрасна, без всяких "но"
Yahuarniyoc Мыслитель (8832) 1 месяц назад
Но, есть на свете женщина, которая затмевает всех вокруг так, что все остальные ничтожно существуют в ее тени ))
Dav 80 Мыслитель (9986) 1 месяц назад
... в зеркале виден реальный портрет.
Андрей Иванченко Мастер (1899) 1 месяц назад
... (но) за три-девятым царством, за заморским государством, - та что в сердце мне вошла, та, что болей мне... мила...
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1937720) 1 месяц назад
но принцесса красивей !!!у неё есть сто коней !!!бебебе
Незабудка)))) Просветленный (47953) 1 месяц назад
Но проклятый винегрет...
Короче не жди...
Я в туалет)))
АННУШКА Искусственный Интеллект (148859) 1 месяц назад
Ты прекрасна, спору нет, Надеюсь на взаимный я ответ! В тебя всё время хочется влюбляться, В твоих объятьях вечно оставаться! доброй ночи))
Николай ПетровОракул (89203) 1 месяц назад
Вы... очаровательная...
Я.... НЕ МОГУ СЕБЕ ПРИЗНАТЬСЯ..
Что... ищу Ваши... ответы..
sergei kaplan Мудрец (11561) 1 месяц назад
Николай ПетровОракул (89203) 1 месяц назад
Ну, ребята...
МОНУ ЛИЗУ... ТО...
За что...
Леся Мудрец (19751) 1 месяц назад
О как красива женщина тогда,
Когда она в мужчину влюблена.
И как сияют, светятся глаза
У женщины, что счастлива любя.

Как солнышко, мужчине дарит свет
Закат прекрасный женщина, рассвет
И нежно с ней, так ласково всегда
Даруют жизнь она, как и вода.

И губы женщин сладки, как щербет.
И их прекрасней не было и нет.
И счастье есть на свете, чудеса
И всё на свете только лишь она!
(из интернета)