Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы с видео при заливке на сайт. HTML

Iurii Pogorielov Мастер (1062), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пишу такой код.
<h5>  Видеоклип посвященый любимому День СВ. Валентина</h5>
<center>
<embed>
В браузере выдает что нужен плагин и выдает ошибку. В чем проблема
Дополнен 12 лет назад
Страница сайта http://ktrk2009.narod.ru/tv.html
Дополнен 12 лет назад
Вот код
<embed>
Лучший ответ
1 Мыслитель (5884) 12 лет назад
видео должно быть в формате FLV
<embed> сам по себе ничего тебе не даст, нужно описание плагина которым ты будешь воспроизводить видео
почитать как это делается и проигрыватель можно взять тут
Остальные ответы
последний Мыслитель (7267) 12 лет назад
попробуй через
< I MG D YNSRC= "skymove.avi" S TART="F ILEOPEN" C ONTROLS>
(лишние пробелы в словах только надо убрать)

и вот здесь почитает for-dummies.ru/vosproizvedenie-mediafaylov-na-sayte.html