Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В субботу вечером 14 февраля... все сидели в Атветах...

Пользователь удален Просветленный (23173), закрыт 12 лет назад
и внезапно въепала песня Анафемы... http://www.youtube.com/watch?v=Bp-btEBkPBk
куда вы побежали скрыватся ?
Лучший ответ
Drop of a sun Мудрец (14088) 12 лет назад
я толька пришла))).... почти тихая)) не буяню....)... ссылко не открываетсо (((
Остальные ответы
Джонни_я_хочу_Baby Оракул (94382) 12 лет назад
я скрываться не буду) ) я послушаю))
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
Побежали смотреть ссылку
Источник: Если вдруг меня на сайте не будет - это я ф шкафу спрятался)))
No Гуру (3750) 12 лет назад
Смотри что-бы оны себе вены не вскрыла или....
В.В.С. Высший разум (256554) 12 лет назад
В субботу 14 февраля все слушают музон)) ) Класс!!
Источник: По ДУШЕ
stillhet Оракул (54746) 12 лет назад
а я прям на месте абасрался....