Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как усиливают впечатление ?)

Yahuarniyoc Мыслитель (8158), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1040080) 2 месяца назад
Чем сильнее привязываешься, тем глубже печать.
Остальные ответы
Капитан Кирк Оракул (62773) 2 месяца назад
качественно созданное не требует усиления.
но вообще на контрасте можно
Пока! Мудрец (10457) 2 месяца назад
да всяко-разно) можно и пукнуть громко, если что)))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1239616) 2 месяца назад
Внешним видом, а затем и внутренним содержанием.
Kamini Farishta Мудрец (18890) 2 месяца назад
Усиление в глазах смотрящего.
sergei kaplan Мудрец (11632) 2 месяца назад
ярким видом подарками и делами
Фай Родис Мастер (1331) 2 месяца назад
Косметикой! Неожиданной выходкой. Ещё контраст добавляет впечатления! Когда нужно блеснуть красотой - хорошо позвать некрасивую соседку, на её фоне станешь сказочной принцессой! Но не в коем случае не старайся быть умнее своего кавалера, иначе сбежит!
Николай Петров Оракул (95706) 2 месяца назад
Приемы для "усиления впечатления".
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ... И ИЗУЧЕНЫ... ПСИХОЛОГИЕЙ.
Один из них...
СДЕЛАТЬ СЮРПРИЗ.
Галина Никитенко Мудрец (13231) 2 месяца назад
У каждого свой метод и по ситуации. Например, я усиливаю впечатление, когда чиновник какой-то службы нарушает мои права или не хочет выполнять свои обязанности. Заявлением в прокуратуру. Иногда просто упоминание прокуратуры, тоже помогает
Ельеана Искусственный Интеллект (100413) 2 месяца назад
Часто красотой природы - но в основном - душа обязана трудиться.
Natali Искусственный Интеллект (360278) 2 месяца назад
Наслаждаются!) и хотят запомнить эмоции, как можно дольше)