Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь хорошую поликлинику в Москве

ольга бабушкина Ученик (21), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1034404) 1 месяц назад
Если для полного осмотра, то лучше через клинику получить направление на амбулаторный приём в больницах Москвы.
Мне понравился на Таганке, ул Яуза 11\6
Остальные ответы
Руслан Мудрец (12914) 1 месяц назад
Там толстые Армянки рулят... Хороших нет.. Смотри врачей
АЛХЯН
МАДУЛЯН
ХЕРАКЛЯН
ШАПОКЛЯН...
И ЕСТЬ ИНОГДА
ЛАЗЕЙКО
ОКОЛЕЙКО
ЗАБОЛЕЙКО....
А вот русских там увы нет
Мастер Шу Просветленный (38614) 1 месяц назад
Кремлевская вроде не плохая
Angelina Знаток (319) 1 месяц назад
Поликлиника 195. ул. Крылатские холмы, д. 51. Врачи прекрасные, чисто. Всегда стараюсь брать направление именно туда.
Анатолий Сергеев Мыслитель (8000) 1 месяц назад
мне понравилась имени пирогова..
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
Кремлевская лучшая, но попасть туда практически не реально
Елена Соседова Мыслитель (7873) 1 месяц назад
Была когда-то очень неплохой поликлиника ГлавУПДК (метро "Добрыненская").
К сожалению всё меняется и не всегда в лучшую сторону. Но Главное управление Дипломатического Корпуса марку свою держит ...пока...
Королева Фитнесзала Гуру (3317) 1 месяц назад
68 поликлинника современная и по полису. привяжитесь к ней