Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что этот сон означает который я видел несколько лет подряд в детстве?

Эфир Гуру (3111), закрыт 1 месяц назад
Поясните!!!!
Я бегу по скомканой дорожке ( не дороге а дорожке )
За мной гонятся люди с дубинками
Дорожка скомканая бежать трудно
Я в одну сторону они за мной
Потом бегу в другую сторону
Они гонятся снова за мной
И догнать не могут потом выбегаю на большие трубы
Никто уже не гонится замной
Добегаю до самых высоких труб быстро на них взбираюсь
Там стоит светлый ангел с белыми крыльями или белый орёл с белыми крыльями
Я в него врезаюсь и улетаю
И на этом сон закончился
И больше я его не видел
Лучший ответ
Астарта Мудрец (15682) 1 месяц назад
Достигните чего-то, с препятствиями, но достигнете, если не будете останавливаться .
ЭфирГуру (3111) 1 месяц назад
Откуда вы это знаете?
Астарта Мудрец (15682) Эфир, мне часто сны сняться, записываю, делаю выводы со времени . Я в одно время по лестнице вверх забиралась и как раз через время повышение было .
ЭфирГуру (3111) 1 месяц назад
А вы красивая?
Астарта Мудрец (15682) Эфир, а то! Одним взглядом сражаю наповал )))
Остальные ответы
ржд-эр Искусственный Интеллект (109080) 1 месяц назад
ну вот видишь страх придаёт силы для разгона ну типа не было бы счастья да несчастье помогло кремлевская дорожка -почет и уважение но тока не для тебя патаму и гнались за тобой а потом ты бежишь па трупам и по головам это и хорошо и плохо-ангел и арел. а потом ты все осознаешь ашибки и это тебя потрясет -но ты выйдешь на новый уровень выше абыкновенных людей ну в смысле не станешь президентом а типа гуру=вот а чем твое кено но как это согласуется с твоей жизнью сказать не берусь
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (584100) 1 месяц назад
страх и Вы от него убегали, но кто то как Ангел поможет Вам справиться.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (400747) 1 месяц назад
Найдете свой путь, свое призвание в жизни.
Светик Оракул (66747) 1 месяц назад
Просто детство у тебя было трудное.