Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Замена термопрокладки на материнской плате.

Body Ученик (173), закрыт 1 неделю назад
У меня сильно стал греться процессор, при обычном вольтаже, все меняно термопаста и т. д., но тут почитал про питание процессора, и решил посмотреть северный мост, и обнаружил это (на фото). Что то липкое, как я понимаю вытекшее из термопркладки.
1)Мог ли сильно греться проц. из за этого?
2) Как правильно выбрать термопрокладку чтоб поменять, т. к нет опыта в ее замене?

Мат. плата - MSI 970

Лучший ответ
Андрей Куликов Оракул (50970) 1 месяц назад
На Т процессора СО мосфетов не влияет никак.
Пыль - влияет.
Плохая вентиляция корпуса (при мощной, горячей видео) - влияет.
Т прокладки со временем меняют свойства.
Знающие и не ленивые меняют на медь нужной толщины.
Наборы - на али.
Это если на каждый корус отдельно...
Прокладки ставят обычно там, где много корусов на один радиатор.
Они компенсируют в какой-то степени разницу по растоянию от корпуса до радиатора.
Новые - на али.
Качество - как повезёт.
BodyПрофи (795) 1 месяц назад
Перегревы начались, когда с windows 7 на windows 10 перешел, потом спасло понижение вольтажа, потом обновил биос, и золотую середину уже не найти
Андрей Куликов Оракул (50970) Body, Попробовать вернуться на 7. Чтобы исключить возможность влияния оси. Но я бы начал всё же с мыться радиатора...
BodyПрофи (795) 1 месяц назад
для меня слишком муторно
менять винду, хочу добиться нормальной работы на десятке, вот куплю изопропиловый спирт и протру все что можно им в системнике,
У меня thermaltake contac 21 он должен справляться, сейчас смотрю в сторону PCCooler GI-R66U
BodyПрофи (795) 1 месяц назад
А проц fx 8350
Остальные ответы
Hwattall Гуру (4727) 1 месяц назад
прокладку замерить штангелем, и мозгом размер сопоставить
markus mak-frank Искусственный Интеллект (278676) 1 месяц назад
То что мажется, это наполнитель термопрокладки. Так и должно быть. А менять нужно на термопрокладку с максимальной теплопередачей и такой же толщины как и родная...
BodyУченик (173) 1 месяц назад
Т. е то что там все так пропиталось это нормально? Фото с обратной стороны материнки
markus mak-frankИскусственный Интеллект (278676) 1 месяц назад
нормально, наполнитель течёт и чем больше температура, тем более он становится жидким
elektron43 Оракул (54153) 1 месяц назад
это последствия перегрева процессора - смотри вольтаж питания проца и кулер мощнее ставь
BodyУченик (173) 1 месяц назад
Кулер 4 года, а перегревы начались только сейчас, не в нем дело
elektron43 Оракул (54153) Body, а радиатор снятый - он от мосфетов цепи питания процессора - они от воздуха греються?
эд щер Просветленный (27301) 1 месяц назад
Ну вот зачем?
Это питание процессора, модуль питания процессора. намажь тонким слоем любую термопасту на прокладку и поставь на место. И не лезь больше куда не понимаешь.
BodyУченик (173) 1 месяц назад
Прокладка порвана в одном месте.
Термопасту на термопрокладку? Это не масло ли масляное. Там же все чипы тогда в термопасте измажутся
эд щерПросветленный (27301) 1 месяц назад
Нормально будет. Не нравится, купи новую, такой же толщины и качества что была.
Parlan Просветленный (41376) 1 месяц назад
Температура процессора не зависит от температуры матери. Там отдельный датчик. Другое дело в настройках или плохом прижиме кулера. Проверь датчик платы. Может у тебя раньше проц не на полную работал, а щас что-то лишнее поставил и проц трудится в фоне?
Sektor Оракул (80709) 1 месяц назад
Когда мешает та самая "прокладка".)
Yoggi Ritmantess Мастер (2050) 1 месяц назад
Вольтажи и частоты в студию. А так же видео в упор работы вентилятора. Что за термопаста, когда наносил и многое другое. Нужна полная исчерпывающая информация
BodyПрофи (795) 1 месяц назад
Перегревы начались, когда с windows 7 на windows 10 перешел, потом спасло понижение вольтажа, потом обновил биос, и золотую середину уже не найти
Ростислав Вячеславович Мудрец (19683) 1 месяц назад
Чувак это не северный, это крымский мост.