Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена термопрокладки на материнской плате.

Body Ученик (181), закрыт 3 года назад
У меня сильно стал греться процессор, при обычном вольтаже, все меняно термопаста и т. д., но тут почитал про питание процессора, и решил посмотреть северный мост, и обнаружил это (на фото). Что то липкое, как я понимаю вытекшее из термопркладки.
1)Мог ли сильно греться проц. из за этого?
2) Как правильно выбрать термопрокладку чтоб поменять, т. к нет опыта в ее замене?

Мат. плата - MSI 970

Лучший ответ
Андрей Куликов Оракул (53089) 3 года назад
На Т процессора СО мосфетов не влияет никак.
Пыль - влияет.
Плохая вентиляция корпуса (при мощной, горячей видео) - влияет.
Т прокладки со временем меняют свойства.
Знающие и не ленивые меняют на медь нужной толщины.
Наборы - на али.
Это если на каждый корус отдельно...
Прокладки ставят обычно там, где много корусов на один радиатор.
Они компенсируют в какой-то степени разницу по растоянию от корпуса до радиатора.
Новые - на али.
Качество - как повезёт.
bodiМастер (1103) 3 года назад
Перегревы начались, когда с windows 7 на windows 10 перешел, потом спасло понижение вольтажа, потом обновил биос, и золотую середину уже не найти
Андрей Куликов Оракул (53089) Body, Попробовать вернуться на 7. Чтобы исключить возможность влияния оси. Но я бы начал всё же с мыться радиатора...
bodiМастер (1103) 3 года назад
для меня слишком муторно
менять винду, хочу добиться нормальной работы на десятке, вот куплю изопропиловый спирт и протру все что можно им в системнике,
У меня thermaltake contac 21 он должен справляться, сейчас смотрю в сторону PCCooler GI-R66U
bodiМастер (1103) 3 года назад
А проц fx 8350
Андрей Куликов Оракул (53089) Body, Печка. На воду не смотрели? Хотя там тож возможны камни подводные...
Георгий КостюковПрофи (747) 1 год назад
Ты говна поел что-ли? Кто эти кретины что медь ставят?
Остальные ответы
Hwattall Гуру (4766) 3 года назад