Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, сколько по времени должен работать человек в день на своей работе, что бы это не вредило здоровью?

J 8 Знаток (454), закрыт 1 месяц назад
В СССР например 24 часа для основной массы населения, были грамотно и заботливо разделены на 3.
8 часов человек работал, ( с 8 до 16)
Примерно 8 часов жил для себя и семьи .
И примерно 8 часов спал.
Суббота и воскресенье были выходными.
Нормальный график, что бы любить жизнь и государство. ?
О зарплате не говорю, так как зарплата была высокой.
Лучший ответ
, Просветленный (46844) 1 месяц назад
Работа бывает разная. Есть сменные графики, дежурства и т. д. Но считаю максимум 7-8 часов в сутки. Это то время когда человек может работать продуктивно без надрыва.
J 8Знаток (454) 1 месяц назад
Именно так. В этом случае, работа не выматывает и оставшиеся время человек проводит с радостью потому что ещё остались силы.
Более того, ощущение времени замедляется и человек не замечает скоротечность жизни, как замечаем мы сейчас.
Человек становится более счастливым и хочет радоваться жизнью. Хочет строить планы на будущее.
J 8 Знаток (454) J 8, и психическое здоровье тоже находится в балансе.
Остальные ответы
Николай Петров Оракул (89312) 1 месяц назад
Мне... хватило бы...
ЧАСОВ... ПЯТЬ В ДЕНЬ.
На работу.
ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ... Я ПОТРАТИЛ БЫ...
На прогулки на свежем воздухе, встречи с друзьями.
И... НА ЖЕНЩИН...
J 8Знаток (454) 1 месяц назад
Да это хорошо.
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (147125) 1 месяц назад
такого уже не будет
J 8Знаток (454) 1 месяц назад
Ну что вы, ещё как будет.
подмосковная ЗемляникаИскусственный Интеллект (147125) 1 месяц назад
не верится
J 8 Знаток (454) подмосковная Земляника, А что бы это случилось, надо объединить все бывшие республики или почти все. Народу станет больше.
Андрей Просветленный (43340) 1 месяц назад
Человек - работать не должен. Человеку следует трудиться и пожинать плоды своего труда.
J 8Знаток (454) 1 месяц назад
Это в идеале. Вот поэтому я и говорю, что сетевая торговля должна быть запрещена. И тогда очень многие, будут пожинать плоды своего дела.
Андрей Просветленный (43340) J 8, Потребительская система, порождает возможность паразитировать на обществе.
Джонни Хукер Просветленный (21421) 1 месяц назад
придет роботизация производства, вот тогда совсем не вредно будет работать)
Ельеана Оракул (99095) 1 месяц назад
Кто хочет больше денег, тот и работать должен больше. Если не хотите напрягаться - тогда и не плачьте о маленькой зарплате.
J 8Знаток (454) 1 месяц назад
А вы не наезжайте, ладно? Вы же не мужчина что бы себя так вести. Да, а в СССР за это платили большинству самых обычных рабочих и служащих, примерно по 100 000 - 120 000 рублей если сравнивать с современной жизнью. Ещё были премии и 13 зарплата. Бесплатное питание на работе И т. д.
И даже кредиты не нужны.
А сейчас правительство сознательно держит всех в бедности, что бы народ массово шёл к его друзьям в банки за кредитами. Нормальный лидер в стране??? Нормальная партия е. р?
Ekaterina Makarova Мастер (1215) J 8, браво, бисс, согласная
ЕльеанаОракул (99095) 1 месяц назад
Немало людей живут в нищете. Споили всех, работы нет - уже столько переговорено - не станем повторяться. И на кого я наехала??? В СССР между прочим порой работали за троих, а больше полтора оклада не положено.... и куда шли денежки.... только не нам. И так же бедствовали и так же не хватало денег съездить на море. А уж, чтобы купить ребёнку пианино - об этом и вовсе промолчу - в долги безумные влезали. Не сравнить - безусловно, с сегодняшним днём. Никакие шмотки не заменят вооружение и безопасность нашей страны. Не говорю уже о падении нравов и Культуре - на чём сегодня воспитываются наши дети.
Елена Веселова Мыслитель (9181) 1 месяц назад
8 часов. А сейчас так глумятся над людьми и по 12ч и сутки работать и без выходных.
Ekaterina MakarovaМастер (1215) 1 месяц назад
Это да... работала по 12ч и 20 лет назад, зарплата почти не изменилась.. тысячи на 3... как так
Елена Веселова Мыслитель (9181) Ekaterina Makarova, вот так, хотят на чужом горбу в рай въехать.
Сен-Люк Просветленный (22206) 1 месяц назад
Согласно нормативам - 8 часов.
Андрей Ронин Мастер (1287) 1 месяц назад
Мужчина - 8 часов, и при этом получать на руки 1000 долларов в месяц.
Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (90266) 1 месяц назад
Можно и по 10 часов в день, если это 4 дня в неделю.
Ст Л *Мудрый Хатхи*Гений (90266) 1 месяц назад
Не соглашусь, что зарплата у всех была высокой, многие товары было просто не купить в силу дефицита, сфера услуг была крайне ограничена, расходы на кое-что были меньше нынешних, однако это в свою очередь вело к сложности получения сей дешевой услуги (очереди в кино, поликлиники, парикмахерские и магазины имели место быть...)
мгновение Мудрец (10937) 1 месяц назад
Вообще труд приносит очень большую пользу! Это больше чем медитация !!!Но труд либо необходимый либо творческий приятный
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033610) 1 месяц назад
Работа обязана следовать за биологическими часами человеческого организма. Во всяком случае, в Англии нашли это в поглощении пищи:
5 раз в день, понемногу. Этакий щадящий режим для желудка и пищеварения. Тоже самое должно быть по длительности всего времени и по интервалам.
В целом, это 8 часов.
С 8.00 до 10.00.
10 мин. перерыв.
2 часа работы.
40 мин. перерыв.
2 часа работы.
Перерыв 10 мин.
И последние 2 часа работы.
Всего 9 часов.
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Это все индивидуально. И возраст, трудовемкость работы, характер...