
Что означает примета когда упало мыло, разбилось зеркало и кошка черная на голову прыгнула?

Дмитрий Мастер (1643), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тайна Мудрец (15360) 12 лет назад
что ты на ентом мыле поскользнешся, напугаешь до смерти бедное животное, и придется еще стекла собирать
Остальные ответы
Настена Шубина Мыслитель (7477) 12 лет назад
разбилось зеркало 7лет несчатья мыло почти всегда падает когда моюсь вроде ниче риск есть ячто можно упасть
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
...Говорят, дверь скрипит «к покойнику» -
Люди полнятся предрассудками.
Нет, чтоб жить-поживать спокойненько
Они ищут подвоха сутками

И плюют через плечи левые,
И стучат кулаком по дереву,
От того-то и стали нервные.
Что ж вы с нами приметы сделали?

Пусть бежит чёрный кот за кошечкой,
Пусть просыпалась соль нечаянно,
Пусть скрипит моя дверь немножечко…
Наплевать, ведь не замечаю я

С кем из вас не бывало схожее?
Ну, чего вам тогда рассказывать?
Надо видеть во всём хорошее,
Да и дверь регулярно смазывать... .