Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к минету?

Пользователь удален Профи (688), закрыт 13 лет назад
Аргументируйте свой ответ..))
Лучший ответ
Олеся З Профи (676) 13 лет назад
Считаю это приемлемым интимом с тем с кем охота полностью слится и познать и испить друг друга до последней капли)))
Остальные ответы
Аня Пачас Мастер (1528) 13 лет назад
люблю доставлять своему парню приятные ощущения...
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874) 13 лет назад
..НЕТ СЕКСУ!!!Без минета!!!
Источник: ♥♥♥
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
ММММММММММММ!!!Очень сладко!!!
Пользователь удален Знаток (473) 13 лет назад
Иди нахуй с тупым вопросом блять долбаебина тупая!

Агумент: Анологично пиздуй в бубруйск Животное выпей йаду убейся ап стену...
Заебали Этим вопросом уже! в суд на меня подай за грубость...Но надо быть последним долбаебом чтоб еще раз спросить такое...
Сергей Артюхов Мастер (1638) 13 лет назад
секс без минета как...в машине без полика
Светлана Гуру (3481) 13 лет назад
всегда с удовольствием
arina gofman Гуру (3565) 13 лет назад
ну хорошо хоть без мягкого знака написал!!!отлично мы к нему относимся
Сергей Маркин Мастер (2010) 13 лет назад
Алекс в чем то прав, но грубоват, ты детка почитай этих вопросов по 5 штук на дню.