Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится рабочий понедельник? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16240), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маг Андреас Мыслитель (7641) 1 месяц назад
Ок. Пришел и вижу ту же самую карту, что вытянул Вам в прошлый раз! Просто мистика какая-то!
Опять у Вас 6 Кубков. Она говорит, Вы напрасно терзаетесь, леди. Вас будут внимательно слушать, а Вы будете целиком посвящены своей должности и её особенностям. Прямо деловой оргазм какой-то)) Более того, обратимся к доп. карте. Это СА Императрица. Он указывает, что Вам будет дополнительно оказана поддержка свыше! Женщина. Мудрая, рассудительная, строгая, справедливая. Оказывает Вам особые преференции. Это м. б. Ваша мама или просто грамотная дама, оказывающая Вам поддержку и покровительство! Вы не должны бояться этого дня. А максимально вдумчиво и скурпулёзно выполнять всё, что от Вас зависит.
L//H//Просветленный (23755) 1 месяц назад
ну ну...
Остальные ответы
L//H// Просветленный (23755) 1 месяц назад
Делай свою работу добросовестно- честно. и не зли начальство и все сложится...
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403325) 1 месяц назад
Немного будет тревожно на душе, боязнь не оправдать ожидания.
L//H//Просветленный (23755) 1 месяц назад
ну ну такой бред обещающий .аж смешно уже
Тома Инди Гуру (2631) 1 месяц назад
Рабочая, дружеская атмосфера. Но будьте осторожны, могут быть какие-то интриги, сплетни или обманы. Вам кстати тоже не советую в этом участвовать... Но вы примите верное решение. может быть что то новое в работе у вас.