Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не принимают Бога? Что мешает? Страх неисполнения воли? Самоуверенность? Вера в науку?

ansola Мудрец (12774), закрыт 2 месяца назад
"Первый глоток из кубка естествознания делает человека атеистом, но на дне сосуда его ожидает Бог" - Вернер Гейзенберг, Нобелевский лауреат, квантовая механика.
"В моих самых крайних отклонениях (fluctuations) я никогда не был атеистом в смысле отрицания существования Бога. Чарльз Дарвин
Лучший ответ
Алевтина Вехура Гуру (3883) 2 месяца назад
Кто ищет Бога, тот находит. Равнодушие и вера во что-то другое при спящей и не отягченной большими грехами совести мешает вере в Бога.
Владимир АфонинМыслитель (9540) 2 месяца назад
кто ищет тот находит, то что ищет. так же когда этого там и нет.
ЮрасьПросветленный (45822) 2 месяца назад
Трудно искать черную кошку в черной комнате, которой никогда не существовала
Остальные ответы
христианская менора Просветленный (22488) 2 месяца назад
Гордыня и эгоизм-люди любят лесть и не любят правду. Правда о себе их раздражает. Ученые льстят людям, говорят только приятное.
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Я бы осторожнее отнеслась к науке, ученые не льстят, они сами ошибаются иногда (всё же люди), и тем самым вводят в заблуждение других
Alex Fidj Гуру (2949) Братишка зомбированный, учёные не ошибаются. Они доказывают то что каждый сам может проверить. А твоего Бога вымышленного нигде нету и доказать его нельзя. И то цитаты что ты привел, абсолютно фейковые и взяты не понятно откуда. Дарвин такого не говорил точно
Аdron Collider Искусственный Интеллект (176685) 2 месяца назад
что бы верить в бога надо верить людям !(наука и доказывает! и без комментариев !!!)
Святейший Пророк ϴртемий Ђезуглов Просветленный (42997) 2 месяца назад
Такова Божья воля .
Alikhan ZhankinПросветленный (20137) 2 месяца назад
"...воля Божия благая, угодная и совершенная." Послание Апостола Павла к Римлянам, глава 12, стих 2.
Alikhan ZhankinПросветленный (20137) 2 месяца назад
"Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию."
2-е Послание Апостола Петра, глава 3, стих 9.
твоё Гуру (3784) Alikhan Zhankin, но также сказано : кто освящается, пусть ещё освящается, а кто погибает, пусть до конца погибает (ну не дословно, по памяти)
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
хотя и это не страшно.
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
поработают над собой значит в следующем воплощении
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
где он теперь? и когда вернётся.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (372463) 2 месяца назад
Потому что их душа ещё не готова принять Бога, в их душе зла больше чем добра
Alex FidjГуру (2949) 2 месяца назад
Души нет
ansola Мудрец (12774) Alex Fidj, У тебя точно!
нет нетовна Мудрец (16246) 2 месяца назад
когда принимаешь его. открываешь душу. и чел открывает ее только не все и не каждому а значит и принятие бога имеется
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Оно-то, конечно, так. Но что мешает принять изначально? Конечно ,"принятие Бога имеется",но что мешает остальным? Невежество? Лень узнавать? Недоступность? А может наука мешает? Так я только 2 цитаты привела...
нет нетовнаМудрец (16246) 2 месяца назад
не созрели наверно)... вот полюбят и поймут)))
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Вы правы. Через любовь, во имя любви, с любовью. Спасибо
Игорь # Искусственный Интеллект (137781) 2 месяца назад
" Собственный эгоизм - единственная стена, отделяющая человека от Бога ." ( Свами Шридхар.)
Alex FidjГуру (2949) 2 месяца назад
Зачем интересно Бог создал эгоизм
Игорь # Искусственный Интеллект (137781) Alex Fidj, твой эгоизм . Или вы не Личность ?
Prometheus Искусственный Интеллект (169511) 2 месяца назад
Не просто принять, а что то делать, нужно стремление к освобождению земли, к снятию оков с сознания многих людей, и так далее, а просто принять и поверить это еще ничего не значащее.
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Очень сложное объяснение. Недосказанное Не поняла от чего освобождать землю или от кого. Откуда оковы в сознании людей? Кто или что "сковал"? И что такое "ничего не значащее"? Если объясните, может не только я пойму, но и остальные.
Prometheus Искусственный Интеллект (169511) ansola, Если вы еще не поняли, значит вы не пробудились и не знаете о том, что происходит. Словно вы не от сюда, не понятно, я написал так, как считаю правильным, другое дело кратко, но а что расписывать все подробно, тут не хватит места и времени, рассчитываю на людей грамотных все же.
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
для начала знакомства так.
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
остаётся только в зеркало
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
грег ом рот под замком
чистая сущность Оракул (72317) 2 месяца назад
нежелание ограничивать свои желания
ПётрАлексанычПросветленный (34498) 2 месяца назад
Правильно!!
чистая сущность Оракул (72317) да) именно смирение желаний требуется!
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (106089) 2 месяца назад
А он есть?
грег омПросветленный (26180) 2 месяца назад
ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ТЫ. ТЫ УВЕРЕН ЧТО ТЫ ЕСТЬ? СМОЖЕШЬ ЛИ ТОЧНО ОПИСАТЬ СВОЁ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ? ЧТОБ ЛЮБОЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН ТЕБЯ БЕЗ ТРУДА НАШЁЛ? )))))
грег ом, от жизнерадостного капса убедительнее не смотришся. глупее безусловно
ПётрАлексанычПросветленный (34498) 2 месяца назад
О, почему в Ответах не предусмотрены дизлайки...
Татьяна Лапина Мыслитель (8871) 2 месяца назад
А зачем принимать то, что выдумано?
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
Всё в этом мире выдумано. и воплощено. (сначала мысль потом облечение в облачение)
Где-то вдали...за горизонтом Мыслитель (7587) 2 месяца назад
примитивное мышление . люди склонны воспринимать то, что могут явно увидеть, услышать. Бог, для многих, некая абстракция, выдумка . не понимают что мир не только материальный, но и духовный, который более важен
"дух творит себе формы.."
Alex FidjГуру (2949) 2 месяца назад
Нету никакого духовного мира. Он только в твоей воспаленной черепной коробке существует
ansola Мудрец (12774) Alex Fidj, Ты совершенно прав. Духовный мир в мышлении, в чувствах, а они продукт мозга, который-таки, да, находится в черепной коробке. А черепная коробка не воспаляется, как и любая кость. Кстати, а твой продукт мышления в каком органе формируется и производится, двоечник???
Где-то вдали...за горизонтомМыслитель (7587) 2 месяца назад
спасибо что меня просветили .
теперь я буду знать . очень важно мнение умного человека
Alex Fidj Гуру (2949) Где-то вдали... за горизонтом, пожалуйста. Просто нужно читать умные книги, а не только одну которая заставляет верить ей безоговорочно
Где-то вдали...за горизонтомМыслитель (7587) 2 месяца назад
обязательно почитаю умные книги
ansola Мудрец (12774) Где-то вдали... за горизонтом, Спасибо за тактичность в дискуссии!!!
ЕльеанаИскусственный Интеллект (100768) 2 месяца назад
Духовный мир - это образование и интеллект. Это творчество в той или иной области, это то, чем дышит человек и живёт. Но невозможно верить в то, чего не слышим и не видим, это уже психическое отклонение. Стоит реально смотреть на вещи и знать историю Каменного века. Человек ленивый по натуре, всегда несчастен. А несчастные начинают верить во что угодно - в том числе и в бога.
ansola Мудрец (12774) Ельеана, а что, образованные люди Библию не читают? Невидимы энергия, воздух, которым дышим, мысли. А материя видна? Нам видны только элементы, собранные из материи. И между металлом литием и невидимым гелием разница в 1 единицу атомного веса и в 1 электрон на орбите, а через 5 элементов, 3 из них металла - снова невидимые газы. Коллайдер показал, что и протон из лучей состоит. Так что "видимо-невидимо" в наших ощущениях, а в сущности даже материя не всегда видна. Творчество великих тоже надо читать без купонов. Вы перечеркиваете их жизнь с Богом. Плоды покушаем, а дерево в огонь!
Где-то вдали...за горизонтомМыслитель (7587) 2 месяца назад
вы наверно и не верите что у вас есть ум, вы же его никогда не видели
ansola Мудрец (12774) Где-то вдали... за горизонтом, Браво!!!!
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
обожаю разумных
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
...Как укол, как укор, как сомненье,
С позабытым стыдом на порог,
Он явился моим пробуждением
И сказал: «Я с тобою. Я - Бог!»
....
Можно ВЕРУ иметь по-наитию,
Верить, если мы просто молчим.
верить в тихое «Что вы творите?»,
верить в горькое «Что мы творим?"....
Сергей Искусственный Интеллект (111536) 2 месяца назад
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Стивен крут, а вы что, его апологет? Свое мнение полностью совпадает???
И "богов" нет. Есть Бог - единственный Творец и Создатель. Или вы признаете "бригадный подряд"?
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (211607) 2 месяца назад
Концепция бога или богов идет в разрез с желаниями человека, обещая блаженство и благополучие после смерти, а человек хочет это при жизни...
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
А кто мешает? Живи с полной радостью. Но раз решил свое мнение высказать, значит желание есть, и мысль о Боге тоже вас беспокоит. И у смертного нет будущего, если он себе его не представит. Каждое желание имеет образ того, что вы желаете. Дом, машина, яхта, рестораны, красотки... Что еще? Есть ли границы?
А куда это потом денется? Ни один миллиардер, не миллионер даже, не вошел в книгу рекордов Гиннеса как долгожитель. Чего пыжился всю жизнь?
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (211607) ansola, забавно...)) То есть зачем жить, если мы все всё равно умрем, да?)) Вот тут верующие и нашли себе лазейку в виде жизни после смерти в раю или в аду, в зависимости кто как жил)). И ради мечты о рае готовы терпеть ад при жизни...
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Да!!! Но это не "лазейка". Это надежда и цель. НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ.
Вы согласны, что люди живут надеждами? У каждого своя надежда и цель - ее осуществить. Кто хочет, надеется на ВСЁ в своей краткой земной жизни. Они как на забеге с препятствиями на короткой дистанции. А что в конце, если добежишь?... Слава? Кубок? Деньги? Сколько миллионеров-долгожителей в книге рекордов Гиннеса? А сколько кубков пылится в каморках, и сколько грамот истлело? В конце концов ЦЕЛЬ этой ЖИЗНИ оказывается на помойке. С деньгами еще хуже. Большинство наследников только разбазаривают на развлечения, на изобилие, Но у нас одно тело, один желудок... Сколько барахла и жратвы ему не хваатает? Так что есть шанс посмотреть в другую сторону. Может цель и изменится.
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (211607) ansola, забавная философия)). Выходит люди, жизнь которых помнят веками все на помойке?)) Писатели, художники, композиторы, все они жили зря и занимались ерундой, вместо того, что бы молиться и думать о смерти?)) Мда, не ожидал...
Кэти Мудрец (14664) 2 месяца назад
Ни копейки попам не дам.
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Богу ваши миллионы не нужны, тем более копейки. Он Духовная Личность. А религия (любая) - это система использования ВЕРЫ людей в Бога, Творца и Создателя. Она не зависит от церквей, церкви зависят от верующих. Поэтому ВЕРА - не религия, но ее основание, к сожалению не всегда на хороший фундамент ставят жилой дом, может быть банк, или тюрьму.
Кэти Мудрец (14664) ansola, зачем богу нужно, чтобы все друг друга ели? Не отрицайте что это не так. Обычно поедают слабых, потому что это проще. Мне досталось маленькое тело и много тварей норовящих меня обидеть. Ненавижу гребаного бога с его тварями. А обидней всего, что мне судимость за побои прилепили, причем мужик, который избивал, проходил по делу свидетелем. Мразина потерпевшая пусть горит в аду. Просто ненавижу всю эту погань. Если бы был бог, была бы справедливость в мире. А так ваш бог-садист и извращенец.
ПётрАлексанычПросветленный (34498) 2 месяца назад
За сколь миллионов удавишься?
Кэти Мудрец (14664) ПётрАлексаныч, Тебе надо, ты и давись.
иван иванов Искусственный Интеллект (105426) 2 месяца назад
Мне 65! Атеист! Живу счастливо!
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Иван, совсем как я. Правда, еще на 2 года больше без веры прожила. Как я Вас понимаю! Мне пошел 74-й и я счастлива, что успела познакомиться с Богом. После вопроса есть цитаты . Из-за отсутствия места, только 2. Я признаю только научное обоснование веры. И оно есть.
Alikhan ZhankinПросветленный (20137) 2 месяца назад
"Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога ".Псалом 13:1.
" Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога ".Псалом 52:2.
Юрась Просветленный (45822) Alikhan Zhankin, это "ярлык"
твоёГуру (3784) 2 месяца назад
надеюсь умрёте счастливым
иван иванов Искусственный Интеллект (105426) я есть, О том, каким я буду, когда умирать придется, не задумываюсь! Не в моих это правилах!
ЭНЕРГИЯ Просветленный (26806) 2 месяца назад
Бог-это комплекс всевозможных законов по которым создавалась и развивается вселенная . И человек не может повлиять на законы. и Законам не нужны молитвы и др. атрибуты созданных Человеком религий.
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
ЗАКОНАМ, КОНЕЧНО, НЕ НУЖНЫ. Но Отец, Создатель и Творец, создавший нас из Любви и для Любви, дает нам возможность не только создавать законы, но и объяснять их пользу для человека.
2 Тимофею 3:16,17: "Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу"
Обратите внимание на лова: ОБЛИЧЕНИЕ, НАСТАВЛЕНИЕ и подготовк у к ДОБРОМУ ДЕЛУ
ЭНЕРГИЯ Просветленный (26806) ansola, Это все придумали Умные люди, чтобы обяснить непонятное толпе.
грег ом Просветленный (26180) 2 месяца назад
мешает!!!! ЛЕНЬ. )))))
Alex FidjГуру (2949) 2 месяца назад
Лень? А что ты полезного для мира сделала и что изобрела ?
грег ом Просветленный (26180) Alex Fidj, изобреЛ если точнее.))) посмотри на тёмный мир в котором ты находишься и скажи о изменениях. вот это я и сотворил.)))
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Да нет, Вы не школьник. А насчет лени - Вы правы. Она тоже сильная помеха.
Олег Копылов Просветленный (43904) 2 месяца назад
какого бога Вы имеете ввиду? их достаточно много даже для человечества. трудно верить в несколько вещей сразу )
Рудик ЖелезныйГуру (3598) 2 месяца назад
Все просто. Выбери того, в которого поверишь.
По сути "бог" это выборный орган, который человек выбирает сам, или же навязанный ему кем то. (подобно президенту)
Богом может быть не только кто угодно, но и что угодно.

"...их бог — чрево..." (Филиппийцам 3:19)

Человек даже может выбрать несколько богов.

Но есть один единственный Бог, который действительно достоин быть Богом. Это тот кто создал нашу вселенную и нас.
Рудик Железный, При всем уважении к создателю конкретно нашей вселенной - нам повезло, и он отличный парень, но он вполне ясно и неоднократно выразился, что он верующий, и как и кому поклоняется в свою очередь )
Семен Постников (мирянин Сэмэн) Мыслитель (7353) 2 месяца назад
Мировоззрение. У каждого свое. Самовнушение модет быть в любом случае.
ОляМудрец (14894) 2 месяца назад
Поддерживаю.
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Самовнушение ТОЖЕ на чем-то основано. И мировоззрение не с пеленок складывается. Всегда в основе или чувственные ощущения или чьё-то мировоззрение, принятое за свое по доверию, по недообразованности, по эгоизму или по своей собственной научной доктрине. Надеюсь, Вы - ученый.
Семен Постников (мирянин Сэмэн) Мыслитель (7353) ansola, самовнушение ради выгоды. Как есть Бог, так его и нет. Что выбрать? Что проще? Или на факты опираться? Из нашего мира?
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Бог уже наказал наших предков. Это 3 глава Бытия. Мы смертны, хотя задуманы вечными. "Зачем верить в Него, чтобы себя ограничить" . А если не верить - границ не существует? Беспредел и безнаказанность? Вы дорогу переходите на зеленый или как вздумается? А это ограничение! Но оно Вас спасает. Если на столбе табличка: "не влезай - убьёт!" - это ограничение свободы или предупреждение об опасности
Семен Постников (мирянин Сэмэн) Мыслитель (7353) ansola, а зачем неверующим ограничения? В Боге убедились? Тогда ладно.
ansolaМудрец (12774) 2 месяца назад
Неверующие пользуются миром наравне с остальными. И им светит солнце. Может когда-нибудь успеют понять, что Бог дал всем шанс - жизнь. Только надо им правильно пользоваться