Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если попалась жена с любовником... Кого просще застрелить??!

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112755), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Потому что Оракул (83280) 1 месяц назад
Проще с размахом отметить собственную свободу и начало личной жизни. Нафиг вам театр 3-х актеров?
Остальные ответы
Lbrus Мудрец (12434) 1 месяц назад
Правильно. Патроны надо экономить)
jjj jjjj Мудрец (12344) 1 месяц назад
Да не мешайте трахаться. Может больше она в жизни этого и не испытает.
Шахматист Искусственный Интеллект (184739) 1 месяц назад
Никого не надо стрелять. Они того не стоят, чтобы потом 10 лет провести на нарах.
Лана Стодеревская Гуру (3075) 1 месяц назад
Я вот тоже думаю, чего на девок охотиться, если мужик в эпицентре событий, как 10-ка на мишени.
Иван ПшекМастер (1910) 1 месяц назад
и его очко! получи удовольствие
Владимир Тишин Оракул (91077) 1 месяц назад
И одною пулей он убил обоих...
Светлана Титова Знаток (445) 1 месяц назад
Лучше стрельнуть шампанским и отменить свою свободу))
юлия ининаГуру (3826) 1 месяц назад
Не отменить а вернуть, желаную
Вечный романтик Просветленный (23553) 1 месяц назад
Я на ум не положу! Изя, зачем тратить патроны? Исправительно - каторжные работы и обоих в амбарную книгу. И за нумера пусть расплачиваются...:)
Гуляй, мужик ! Гуру (3226) 1 месяц назад
Впервые чувствую себя умней еврея ) Ведь мне не надо тратиться на револьвер, так как жену я не завожу.
5й элементИскусственный Интеллект (120739) 1 месяц назад
Судя по всему, Изя тоже свою жену не заводит))))
Евгений Максимов Мыслитель (5803) 1 месяц назад
Есои ты женился на шлю***, так глупо еще и на нары из- за этого попасть... Причем- на полжизни.... Лучше исправить совершенную прежде ошибку, чем совершить новую, непоправимую....
Иван ПшекМастер (1910) 1 месяц назад
выгонее ее послать официально этим зарабатывать денежку. и удовольствие будет иметь и доход семье
Евгений Максимов Мыслитель (5803) Иван Пшек, тоже вариант...: -)...Но тоже на нары можно попасть...: -)...За сутенерство...: -)
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (306731) 1 месяц назад
Стрелять? Ещё чего. мужик ЗА ВАС делает ВАШУ работу. Сохраняет мир и спокойствие В ВАШЕЙ семье. (удовлетворяя вашу жену) Так что стрелять не надо. ВИДЕО и можете близко знакомиться с его женой. И МСТИТЬ, МСТИТЬ!!!))) С ней им обоим. Мстить долго и с удовольствием.
))) Любовников беречь надо (иначе сами попадете на прицел)))
Виктория Искусственный Интеллект (213720) 1 месяц назад
обоих )))
мужу поможет это ))винчестер 1873 год _))
Иван Иванов Мудрец (19731) 1 месяц назад
Пускай теперь ЕПЁТ мозги своему любовнику - РАЗВОД и ТОЧКА !!!
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Грубо...
НО. ВЕРНО...
Александр Шустов Просветленный (26881) 1 месяц назад
В одном племени в Африке был или есть обычай, если жена изменила первый раз, то виноват любовник, если второй, то жена, а если третий и последующие разы, то виноват муж.
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Мудрая традиция...