
У Вас в калхозе тырнет дорогой? ))))) СИСЬКЕ )))))))))))

КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А тёлки? ))))))
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154325) 12 лет назад
600 целковых безлимит.. . Но найопывайут, фсьо раффно...!
Остальные ответы
Тёма Свобода Мастер (1481) 12 лет назад
у меня в колхозе оптоволоконный дорогой целых 700рублей в месяц за безлимит
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 12 лет назад
450 рябчиков инет... а телки не знаю.. это у бычков надо спрашивать
КРОЛЕГ ( katzen dach )™Просветленный (20562) 12 лет назад
Вот мля ))) А я вот 1250 за 2Мб плачу Тань )))) А5 попадос )))))))))) Привед )))))
это полное попадалово..у меня безлимит...и скорость норм..