
Как успеть обменяться трех) мысленным взглядом ...за секунду ...)))?

Александр Мыслитель (5966), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (152941) 1 месяц назад
Эт, когда "на троих"....соображаютЬ.))))
Остальные ответы
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (38809) 1 месяц назад
Нет, уж лучше я квадратный трехчлен изображу...
--/пусто/-- Просветленный (26247) 1 месяц назад
сложна )) но можно. "Как" - невербалка же, не объяснить
Николай Петров Оракул (90070) 1 месяц назад
Это... просто!
НАДО... МИГНУТЬ... ТРИ РАЗА...
(Все... всё поймут...).
А... не поймут.
ИМ... ЖЕ ХУЖЕ...
Алла Бельская Искусственный Интеллект (127396) 1 месяц назад
Чтобы понять друг друга достаточно и одномерного взгляда.
KENT@wr Искусственный Интеллект (176212) 1 месяц назад
с БАЛКОНА пахнуло ПСИХОлогией...
Волли Просветленный (22582) 1 месяц назад
Три раза представить, что кинул свой взгляд!
Elena Оракул (61650) 1 месяц назад
зыркать надо уметь быстро туда-сюда))
Татьяна Волкова Мастер (1097) 1 месяц назад
глазами, телепатией, мыслями