АК-47
Высший разум
(175471)
4 года назад
Еще в 19 веке возникла идея синтеза искусств
Музыка и живопись, живопись и балет, театр и живопись и тд и тп
Так мыслилось и об этом писали критики, но результат в итоге оказался неожиданным
Более всех живопись подружилась с литературой
Знакомиться, воспринимать и понимать то что мы называем современной живописью без подготовки уже невозможно, поскольку это для живописи чуждая эстетика и художниками она мыслилась внедрить ее в подсознание как внедряли в подсознание культы в древнем Египте доколумбовой Америки и тд и тп с помощью изобразительного искусства в нашем понимании .
Внедрить в подсознание простых людей не получилось, но понимать это искусство возможно
Нужна подготовка, нужен литературный текст, что бы оценить идею Черного квадрата, в противном случае он будет восприниматься как шарлатанство и картиной на тему бурной деятельности афроамериканцев и черных кошек в темной комнате
Эта современная эстетика, она чужая по сути живописи, но многим из нас никогда не приходит в голову что она окружает нас повсюду и мы воспринимаем ее как нечто привычное и само собой разумеющееся. Окружает в дизайне и архитектуре, то есть в том что составляет исключая природу самый большой массив нашего визуального восприятия.
Alex OrlovМастер (2058)
4 года назад
Написал такой большой текст, а на вопрос не ответил и смысла никакого в нём нет. Ответ вкратце: "Зачем объяснять, вы все равно не поймете, нужно особое восприятие иметь".
Анти Советчик
Искусственный Интеллект
(131913)
4 года назад
«Конечно, человека легко ввести в заблуждение. По одной-двум работам вообще нельзя ничего сказать, желательно увидеть ретроспективу художника, отсмотреть его путь в динамике. Необходимо совокупно видеть, насколько художник искренен в своём пути, в своих поисках. Свои ценности творец должен отстаивать! Он может вообще поначалу не нравиться никому, как тот же Ван Гог. Но мы можем увидеть, создаёт ли он свою собственную реальность или подстраивается. Что касается Малевича, то очевидно, что он не просто написал «Чёрный квадрат», а дал новую эстетику. До него были амурчики, вензеля, а он заставил людей любоваться просто формой и просто цветом. И провозгласил, что этого достаточно, чтобы любоваться. И он отстаивает свои ценности всем своим искусством. Вот в этом художественная сила! Весь современный дизайн — это Малевич, минимализм — это Малевич, Ikea — это Малевич, телефоны, мониторы, планшеты — это тоже Малевич. Мы живём в его эстетике, он задал перспективу, он нас опередил. Сейчас легко говорить, что мы тоже так можем, но почему-то до него так чётко и убедительно никто эти ценности не отстоял, попытки были, но до конца не дошли. Мы до сих пор в общей массе не оценили мощь его личности, мы живём в его эстетике и не понимаем её происхождение, а ведь сама собою она бы не возникла».
Https://ukraina.ru/exclusive/20180825/1020889691.html
Из беседы с заведующим кафедрой дизайна и арт-менеджмента Александром Трошкиным (Донецкий национальный университет, экономический факультет).