Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут претензии от начальницы на следующей неделе? Удастся избежать конфликтов? Еле сдерживаюсь просто. Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16229), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (402789) 1 месяц назад
Вам нужно приложить больше усилий, что бы меньше было претензий и время еще есть.
L//H//Просветленный (23673) 1 месяц назад
в какой раз вы предлагаете . а" оно "не хочет ничего?
Остальные ответы
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (21708) 1 месяц назад
Середина-на-половину, если не будут претензии, так будут мелкие гадости. Если нужно, обращайтесь за платным советом, как сделать, чтобы она спокойнее стала к вам.
АнютаМудрец (16229) 1 месяц назад
А причины? Ведь она сама взяла меня на работу зная что опыт маленький
Ева Ведамира Грандмастер ТароПросветленный (21708) 1 месяц назад
Кто знает какие у нее тараканы в голове? Может она на вашем фоне хочет свое реноме поднять, это надо причины рассматривать дополнительно. А своему Таро я верю - вышла 7 Мечей - вы можете быть втянуты в нечестную игру, может быть обман, который является частью ее интриги и т. д.
L//H// Просветленный (23673) 1 месяц назад
может хватит тут себе цену набивать?... таких работниц... еще тысячу раз лучше есть...