Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чей концерт Вы бы с удовольствием сходили? ответ типа сборный и ничей не сюда...

Ja Rebenok Знаток (458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОтВажнаЯ Белка Гуру (2828) 12 лет назад
Бумбокс, голос потрясающий, будет возможность, обязательно послушай вживую. Еще хотела бы Сплин, Земфира
Остальные ответы
Вероника Ника Мастер (1319) 12 лет назад
Софию Ротару послушала бы и посмотрела
победа Гуру (3739) 12 лет назад
недавно ходила на би-2 очень понравилось)) )
когда они будут давать следующий концерт в питере с удовольствием пойду)
euthanasia Гуру (2998) 12 лет назад
Tokio Hotel
СвободолюбивыйГуру (3206) 12 лет назад
Сколько его уж Hotetb то можно? ухахаха
Mercy Kill Просветленный (41976) 12 лет назад
еще раз на London After Midnight, на HIM, 3 мая сходила бы на Deathstars(и надеюсь я на этот концерт попаду)) , вобще много таких групп
Надя $ Гений (86555) 12 лет назад
На концерты тех, чьё творчество мне нравится:

Bon Jovi
Nickelback
Linkin Park
Lara Fabian
Backstreet Boys

На концертах Backstreet Boys, я была дважды в 2008 году, но я бы с удовольствием сходила бы ещё не один раз, мне очень понравилось!
BaBy LoveZ Профи (531) 12 лет назад
На концерт 2Pac'а. но к сожалению он умер....
Мария Мудрец (18229) 12 лет назад
Жасмин и Иосифа Кобзона
Мария Искусственный Интеллект (103706) 12 лет назад
Валерия Меладзе или Розенбаума. Я бывала на их концертах, они потрясающие!
Шушана Ученик (220) 12 лет назад
На концерт Софии Ротару я бы пошла с удовольствием!
Живущая в танце Профи (575) 12 лет назад
На концерт Сергея Лазарева. Почему-то в последнее время нравятся именно его песни.
First_Name Мастер (2334) 12 лет назад
Наив
Sex Pistols
Green day
ну ещё много на кого
Анастасия Решетникова Профи (811) 12 лет назад
pussicat doll's, Аврил или Дженнифер Лопес