Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мы всегда ждем, но о чем никогда не просим?

Нэтли . Мудрец (13849), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1163) 12 лет назад
уважения, славы и зависти других, ведь их ПРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ в принципе, а хотеть и ждать не запрещается.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50146) 12 лет назад
конца.. не просим потому что он закономерен.. как итог
Джессика Профи (897) 12 лет назад
джем мы многого от людей или определенного человека, но не можем лишь просить того, чтобы нас любили и искренно уважали, ценили и заботились
rybka akulka Мастер (2362) 12 лет назад
понимания и верной любви