Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня заболел попугай, очень надеюсь на вашу помощь, ТК ветеринаров у нас нет, а я очень волнуюсь...

настя малышева Ученик (102), закрыт 6 дней назад
Ребят, пожалуйста, помогите, у меня два попугая, и у одного посинели "щёчки", я поняла, что она заболела, в интернете нашла только то что надо дать рисовую кашу, я положила, они ее прям хорошо кушают, но понимаю что этого мало, ещё заметила, что что то с ноздрями не то, пожалуйста посоветуйте лекарства или что то ещё, ветеринаров у нас нет..
Лучший ответ
Наталья Смирнова Высший разум (162504) 1 месяц назад
Посмотри, нет ли выделение из ноздрей!! Это признак инфекции. Почитай темы на форуме оинитологов, например, Зелёный попугай.
Остальные ответы
цвет настроения Искусственный Интеллект (166739) 1 месяц назад
Если птица нормально кушает, скачет чирикает - все с ней в порядке.
Pavel Yakovlev Знаток (267) 1 месяц назад
В каком зажопинске можно найти попугаев, но не найти ветеринаров?
настя малышеваУченик (102) 1 месяц назад
Покупали мы их в городе, а живём в поселке, логически немного подумайте
Pavel YakovlevЗнаток (267) 1 месяц назад
ну так отвезите их в город в чем проблема?
настя малышева Ученик (102) Pavel Yakovlev, проблема в 1000 км от нас
Мадам ЕжевикинаМастер (1742) 1 месяц назад
В моей зажопинске, гыыыы. Птиц навалом, ветеринаров нема
Любовь Мудрец (12565) 1 месяц назад
Птица на фото не выглядит больной. Ясные глаза, правильная посадка. С клювом тоже все в порядке. Здоровая самочка. Если все же одна из птиц заболеет, т. е. станет вялой, нахохленной и глазки прикроет, то лучше будет ее отсадить в другую клетку.
Marta Искусственный Интеллект (175462) 1 месяц назад
Простите, где именно щечки посинели? Если имеете виду фиолетовые пятнышки с двух сторон, так это нормальный рисунок для волнистика. Посмотрите на других попугайчиков. Не замечали, значит, просто. С ноздрями тоже ничего не видно-по крайней мере по снимку вашему у вас вполне здоровенькая попугайка.
настя малышеваУченик (102) 1 месяц назад
Просто этих пятен не было, и у второго попугая на одной щечке тоже появилось
Marta Искусственный Интеллект (175462) настя малышева, Но это обычная их окраска. Можете погуглить для примера фото других волнистиков, у них так у всех, у кого светлее, у кого темнее, зависит от окраса.. Вот вам как вариант.
niet Мастер (1993) 1 месяц назад
не кипишуйте. покупая животное, нужно принимать, что оно может в любой момент здохнуть.
moi pk Знаток (401) 1 месяц назад
Усыпить шоб не мучался
xDМастер (1338) 1 месяц назад
????
Инна Просветленный (26093) 1 месяц назад
На будущее
Ветеринары - орнитологи, спецы по птицам, дают консультации и онлайн. Если птица болеет вы у себя сдаете анализы какие скажут, рентген и пр, они говорят как лечить.
Было бы желание их найти.

Поищите Марию Маркину, у неë канал на ютубе
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (209521) 1 месяц назад
В ветеринарии попугайской ничего не понимаю, но желаю, что бы ваши птички было здоровы.
xDМастер (1338) 1 месяц назад
????
КАСМАНАФД Оракул (99323) 1 месяц назад
волнистые сами за себя волнуются