Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как быть... вопрос работы/карьеры

николай немцов Ученик (109), закрыт 4 недели назад
Подскажите, что ожидает по карьере в ближайшем году. Произошли перемены на работе, повысили в должности. Боюсь обжечься и не справится, много недоброжелателей, так же одолевают сомнения, что это не совсем мой путь... Стоять на данном пути или это все же не мое? Смогу ли самореализоваться в данной должности или искать иные пути? 27.09.1990 Коля
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4541730) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы
Остальные ответы
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (131718) 1 месяц назад
Вы, очень забавный, задавая вопрос на этом проекте, людям у которых нет способностей, и которые не занимаются реальной магией.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (402789) 1 месяц назад
Не нужно в себе сомневаться, вас ценят и все получится.