Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗА что вы можете уже потребовать компенсацию?)))

Турецкий Мыслитель (9553), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Компенсацию за отпуск! Мне положено! А если серьезно, не требую ничего! Все нормально у меня!
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 12 лет назад
За то, что уж долго я засиделась дома!
На работу хочу...))))
ТурецкийМыслитель (9553) 12 лет назад
А кто-то дома хотел сидеть и чтоб платили за каждый час....)))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) Так жеж не платють....заразы....)))))
Ирина Мастер (1427) 12 лет назад
За то, что пришлось опуститься до извинений.
Внучка дяди Васи Мыслитель (9810) 12 лет назад
за 4 года убитого времени, пока алкаша к нормальной жизни вернуть пыталась.
Кипрей Мыслитель (5795) 12 лет назад
За неиспользованный отпуск....