
А как вы Скрываете наличие интеллекта?

❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194045), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
БЛАГОДАРЮ ЗА ТРИБУНУ))
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (89176) 1 месяц назад
Это ...Великолепный вопрос...
ОТ... КОРОЛЕВЫ ВОПРОСОВ...
Итак...
НАДО ЛИ УМЕТЬ... СКРЫВАТЬ НАЛИЧИЕ... ИНТЕЛЛЕКТА...?
Такое умение..
СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО.
Предлагаю вниманию.
МОЮ... АВТОРСКУЮ РАЗРАБОТКУ.
Пользуюсь в обыденной жизни ВАРИАНТАМИ ПОВЕДЕНИЯ.
Выражение лица №1.
СТРОГИЙ НАЧАЛЬНИК. ИНТЕЛЛЕКТУАЛ. СУРОВЫЙ...
НО СПРАВЕДЛИВЫЙ. НАДЕЖНЫЙ.
(Для общения с подчиненными и пациентами...)
Вражение лица №2
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. НЕМНОГО... ГЛУПОВАТЫЙ.
НО, "ОБОЖАЮЩИЙ НАЧАЛЬСТВО".
(Для общения с руководством)
Выражение лица №3
ВЕСЕЛЫЙ... НЕМНОГО ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЙ. "РУБАХА-ПАРЕНЬ"...
НЕИСТОЩИМЫЙ... РАССКАЗЧИК... АНЕКДОТОВ...
(Для общения с друзьями... и... женщинами).
Остальные ответы
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (214159) 1 месяц назад
yulia kleinИскусственный Интеллект (122722) 1 месяц назад
хорошо сказал
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (214159) Юля...))))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (650808) 1 месяц назад
Разве такое под панамой скроешь?
Привет)
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (194045) 1 месяц назад
Привет)
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️, а причем тут привет? вы исчо вы десны расцелуйтись! это не сайт знакомств!
Ваня Болтиков Мудрец (15341) 1 месяц назад
не спорю с интеллектуалами
Раб лампы Искусственный Интеллект (106758) 1 месяц назад
Многие не понимают, думают что это оскорбление иметь рядом мыслящего друга и на его фоне выглядеть дураком. У нас это всегда преследовалось, начиная с 1 класса школы - коллективное неприятие умного.

Опыт. Закалка.
Dallas Оракул (69487) 1 месяц назад
Дурацкие вопросы задаю.
Адекват Искусственный Интеллект (181596) 1 месяц назад
Когда он выше, чем у начальства... приходиться.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1937720) 1 месяц назад
так отродясь не было у меня такого слова !!!
Марина Я...! Искусственный Интеллект (114009) 1 месяц назад
Так он же искусственный! Зачем его скрывать.
Sigizmund Просветленный (20073) 1 месяц назад
Отвечаю на "Ответах" - самое место...
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (80421) 1 месяц назад
Не сую свой нос в туда, где ничего не понимаю. Да и вообще в темах, где я не компетентен - предпочитаю молчать.
Анатолий Цифровиков Мастер (1996) 1 месяц назад
Зачем себя саму благодарить?
Какая суть в том акте скрыта?
Это ж в карман не положить....
Трибуна где-то там зарыта
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (194045) 1 месяц назад
))) хочу вам открыть один маленький секрет:
на данном ресурсе много умных, великодушных и щедрых мужчин