Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша симпатия к человеку зависит от черт его характера????))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
abc... Гуру (4974) 12 лет назад
Чтоб попроще был. С чувством юмора.
abc...Гуру (4974) 12 лет назад
Спасибо,Солнышко.
Остальные ответы
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 12 лет назад
Только от этого и зависит. Внешность, социальный статус и прочее - это вторично.
Марина Андерш Оракул (85729) 12 лет назад
от того, что я чувствую находясь рядом с ним.
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 12 лет назад
Симпатия возникает ещё до того,
как начинаешь над этим задумываться..
Денис Знаток (406) 12 лет назад
зависит, от характера и от манеры поведения.
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 12 лет назад
у меня подчерк не разборчив)))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
А я тупо люблю красивых людей)))) ) а потом уже оцениваю характер))))