Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а на что вы способны?? на любые крайности?

Таша Полуэктова Гуру (2805), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ёлочка Гуру (4664) 12 лет назад
обходить все острые углы, думать за двоих на 2 шага вперед, угадывать желания, удивлять, незаметно направлять, прикидываться дурочкой, устранять соперниц, тешить самолюбие.. .
и при этом, он думает, что все на нем, все на нем
Остальные ответы
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Да, на любые.. . Я способна ну если не на все то на многое )
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Стараюсь все сделать так, чтоб потом в крайности не бросаться!