Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смогу ли я победить болезнь свою, уже год в борьбе, пока что ничего, погадайте получится ли или

Lesya Lesya Профи (648), закрыт 1 месяц назад
Нужно смириться? в этом году Олеся 230590
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (584217) 1 месяц назад
при сложении даты Вы жить будете долго и со всеми проблемами справитесь, рака у Вас не будет, а те болезни сейчас лечатся, найдите врача или настоящего парапсихолога и он поможет Вам справится.
Остальные ответы
МИГ . Просветленный (38572) 1 месяц назад
а от чего вас собственно лечат, мне непонятно?
Lesya LesyaПрофи (648) 1 месяц назад
Аллопеция
МИГ . Просветленный (38572) Lesya Lesya, запоминайте, это не сложно, но длительно: 1 спитой чай заварка без сахара, ежедневно втирайте в пораженные участки 2.забудьте о шампунях мойте голову чередуя закваской от кваса или кефир не заметите, как луковицы восстановятся и начнет расти волос, но это долгий процесс, наберитесь терпения.
Медной горы Хозяйка Мудрец (11564) 1 месяц назад
У Вас нарушено биополе, разрыв, вся энергия туда уходит, поэтому никак выздороветь не можете
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403315) 1 месяц назад
Недуг одолеете, вас поддерживают.