
Что вас делает молодым?))

Галчонок Искусственный Интеллект (403611), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
и здрасьте
Лучший ответ
The same as me Мыслитель (7733) 1 месяц назад
Человек молодой, пока у него душа молодая. Когда у человека полно планов на жизнь, когда он не думает о своем возрасте, когда он готов к изменениям в своей жизни, когда он стремится ее менять когда у него энергия бьёт ключом, когда от него исходит тепло и этим теплом согреваются его близкие.
И это совсем не значит, что он ведет себя, как малолетний придурок. Или как престарелые тетки, которые изображают из себя девочкек.
КГ\АМПросветленный (31169) 1 месяц назад
...но личностью нас делает Дух... честь совесть интуиция сердце... любая вещь помещенная в сердце становится объектом обожания и превозношения... а человек объектом любви и страсти... в идеале это место для Бога по жизни денег власти положения в обществе... это наша суть... душа только флешка с эмоциями и воспоминаниями))
The same as me Мыслитель (7733) КГ\АМ, Ну это ваше мнение. мое - другое, и оно уже высказано.
Остальные ответы
КГ\АМ Просветленный (31169) 1 месяц назад
душа... ей всегда будет надцать... а биоскафандр одноразовый гад)
Сергей Крапивный Оракул (86751) 1 месяц назад
Указы президента... Ну или их законы.
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (112567) 1 месяц назад
Достижение моих целей, мечты и безбашенность
Ида Искусственный Интеллект (112744) 1 месяц назад
Пока ещё достаточно возраста )))
Галь, приветки ;))
Алекс Мудрец (12002) 1 месяц назад
отзывы подруги из 80 -х
Гость из царства теней Оракул (87044) 1 месяц назад
Я и так не старый
А вообще, просто слежу за собой, телом, здоровьем
Хороший человек Просветленный (26621) 1 месяц назад
Рядом с тобой любой молодым покажется)
Skorpionsha Просветленный (22266) 1 месяц назад
Да Я и так не старая вроде)) все еще иногда паспорт спрашивают когда алкоголь к кассе приношу))
Алиса Гутова Оракул (74142) 1 месяц назад
Крем пантовый, изумительный эффект
Карбафос Просветленный (46975) 1 месяц назад
Моя нужность людям :) Пока даже нужен... иногда :)
Нежнокомка Искусственный Интеллект (580575) 1 месяц назад
Мои дети!))
ХирургОракул (86230) 1 месяц назад
Дети нас скоро дедом а тебя бабушкой сделают, привет
Нежнокомка Искусственный Интеллект (580575) привет, дорогой)) ну пока ещё нет
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (109245) 1 месяц назад
Молодиться можем сколько угодно.. но время берет свое
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (83631) 1 месяц назад
генетика
образ жизни
ну и возраст у меня пока молодой)