Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите кто лучше?

*** Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Пожалуйста отвечайте конккретно. Не надо ответов Обе хорошенькие, Обе некрасивые, зачем тебе это и т. п. Кто Красивее?
Лучший ответ
*Kaмииии Знаток (420) 12 лет назад
Chestno govorya to ti iz nih seh vigledish lutchsee i ulibashsya estestvenno. Molodec!
Остальные ответы
Vanilla | Dream Профи (678) 12 лет назад
На третей фотке 2 и 3 самые хорошинькие, но и первая тож ничё)
Плумерия Мудрец (16509) 12 лет назад
Мой муж сказал: та, которая в очках. А он знаток в этих вопросах.
Таня Мудрец (12092) 12 лет назад
На 2 фотке в белой кофточке
Svetlana Мастер (1536) 12 лет назад
Ты красавица, когда очки снимешь, у тебя фигурка красивая
[Rimma] *** Мастер (2233) 12 лет назад
Если честно, то 3-я на 3-ей фотке, ..симпатичная.