
Как нужно стоять в автобусе передом или задом к мужчине,который к тебе прижимается?

Маргоша Просветленный (38840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dixen18 Мыслитель (5108) 12 лет назад
Если ОЧЕНЬ хочется можно передом
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108491) 12 лет назад
выясни, сначала - чем, может это ключ от церкви....
виктор карев Мастер (1912) 12 лет назад
боком, он сам потом разберётся
Спец. Гуру (3185) 12 лет назад
эфектней задом и немного прогнись
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 12 лет назад
сначала задом. потом передом. потом на корточки опуститься
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
в час пик это не имеет значения