Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой совет Вы можете дать, опираясь на свой личный опыт?

Виктория _____ Мудрец (10309), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (109234) 2 месяца назад
Виктория _____Мудрец (10309) 2 месяца назад
Шикарно!!!)))
Сергей Искусственный Интеллект (109234) И правдиво :)
__Мастер (1408) 2 месяца назад
А родителям что ли думаете тоже...?
Остальные ответы
~ PyCharm ~ Просветленный (34691) 2 месяца назад
Совет не мой... но на мой взгляд всегда актуальный... "даже если тебя съели у тебя всегда будут 2 выхода"...
АлексИскусственный Интеллект (202390) 2 месяца назад
какие ?
~ PyCharm ~ Просветленный (34691) Алекс, догадайтесь
Перчик Мудрец (17778) 2 месяца назад
Пока не спросят не стану помогать!
Хотя могу, если скромничают..
Allammа Оракул (68823) 2 месяца назад
Совет относительно чего? Вопроса нет.
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (197310) 2 месяца назад
Опять-таки совет не мой: не нужно никогда умирать раньше смерти.
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (3264) 2 месяца назад
Никогда никому ничего не советовать.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1340529) 2 месяца назад
Жалеть о том не надо, чего уж больше нет.
Getsby Мастер (1459) 2 месяца назад
Не прекращай двигаться и развиваться, даже если поймал стабильность, в бизнесе есть выражение - будь как акула, означающее что у них нет воздушного пузыря, как у других рыб, поэтому ей приходится постоянно двигаться.. иначе она тупо утонет.
Мирный воин Гуру (2549) 2 месяца назад
-Никогда не расстраиваться о случившемся! Ведь уже ничего не изменишь и лить слезы понапрасну, нет смысла, ничего уже не изменить!
-Никогда не останавливаться на достигнутом и идти дальше, даже если очень трудно!
бабушка Фатимья Просветленный (42644) 2 месяца назад
Полагаться только на себя, иметь варианты выхода из ситуаций
Лапушка Искусственный Интеллект (122568) 2 месяца назад
Живите сейчас и сегодня. Не жалейте о прошлом и не зависайте там. Планы на будущее стоойте. Но не живите иллюзией
Семенов Григорий Знаток (333) 2 месяца назад
Каждый случай индивидуален. Могу лишь посоветовать что в данный момент помогает лично мне.
Sargarus ౪ Мыслитель (7835) 2 месяца назад
Коси и забивай
АлексИскусственный Интеллект (202390) 2 месяца назад
на работу ?
Sargarus ౪ Мыслитель (7835) Алекс, коси трава и забивай косяк
Вика Викуля Знаток (497) 2 месяца назад
1-Доверяй но проверяй, верить только своим ощущениям, сердцу что чувствуешь. 2- Смотреть на поступки, не верить словам.
Гена Кондратьев Знаток (447) 2 месяца назад
Прежде чем посрать, сними трусы.
Олег Копылов Просветленный (43635) 2 месяца назад
их всё равно никто не слушает )
Виктория _____Мудрец (10309) 2 месяца назад
Напрасно Вы так! Я с удовольствием читаю все советы и обязательно воспользуюсь ими.
Алекс Мудрец (12243) 2 месяца назад
живи пока есть силы на полную катушку