Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сниться: левая нога мужчины? и бывший мужчина лежал на моем диване?

Ветер Перемен Знаток (314), закрыт 4 недели назад
Во сне я облокотилась спинной об его ногу как об опору.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1032209) 4 недели назад
Не попрощалась с ним в чистом виде. Надо с любовью и благодарностью проститься и всё.
Остальные ответы
Ксения Штырева Знаток (453) 1 месяц назад
Когда сняться бывшие это может означать, что в подсознании есть желание возобновить отношения. Нога сниться как признак того, что вам не хватает опоры. Видимо вы и видите в этом мужчине недостающую вам опору
Королева ГРЕЗ Гуру (4338) 1 месяц назад
Лежать обоим на постели, говорит о том, что отношения пришли в состояние бездействия, левая нога это символ ваших многочисленных проколов в отношениях.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (398639) 1 месяц назад
Мужчина, способный стать для вас опорой.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (20907) 4 недели назад
Подсознание посылает вам релакс - хотя бы во сне опереться на что то...
Актиния Шелкова Мастер (1111) 3 недели назад
На лево бывший ходит, как и раньше. Не сожалейте о нем!