Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно компенсировать секс цветами?

Алексашка Профи (704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юкка Профи (513) 12 лет назад
Если ложе усыпано лепестками роз и в окне голубая луна.. то думаю тут без секса не обойтись..!!)))
Остальные ответы
Татьяна Воронова Гуру (4352) 12 лет назад
попробуй, но цветов много понадобится
Росинка Гуру (3487) 12 лет назад
Это же сколько нужно цветов????
Иванович Профи (677) 12 лет назад
можно но лучше наоброт
Ёлочка Гуру (4664) 12 лет назад
нет, так же как нельзя любовь компенсировать сексом
СветланкаС Гуру (4481) 12 лет назад
что все так грустно уже?? мне бы точно не заменили
asdf1 ghkj Ученик (5) 12 лет назад
а стоит ли... это всё равно, что заменить перец сахаром... вкусно будет? я думаю, нет.
liana burbelo Просветленный (23913) 12 лет назад
временное отсутствие секса можно компенсировать разными знаками внимания, и цветами в том числе, а также теплотой, нежностью, и разными приятностями (да всем, чем угодно) .
Цель - не дать женщине почувствовать себя ненужной и покинутой.
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781569) 12 лет назад
Михаил Круг – Я люблю тебя, когда ты далеко

- Я жду тебя, когда ты уезжаешь,
Обиды, забывая день за днем.
- А я по письмам вижу, как скучаешь,
И сознаю, что значит быть вдвоем.

- А где-то там, когда приходит вечер,
Заплаканная, мокрая от слез…
- Я мысленно бегу тебе навстречу
С красивым, как апрель, букетом роз.

Как хочется к тебе!
Я так люблю тебя, когда ты далеко.
И одиноким вечером
Вдруг спустится на плечи нам
Печаль души, когда ты далеко.
И одиноким вечером
Вдруг спустится на плечи нам
Печаль души, когда ты далеко.

- И я к тебе хочу бессонной ночью,
Как будто ждут последнего звонка.
- Когда я далеко…
-Ты близко очень…
- А рядом…
- Почему-то далека.. .

Можно, когда Ваша любимая... далеко... .