
Подарил мне книгу - намекает, что я дура??? хих))))))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элен Мастер (2153) 12 лет назад
Что ты умная! И чтоб продолжала в том же духе!!!!
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (7577) 12 лет назад
Хочет, что бы ты была еще умней!!!! или помолчала....
Спец. Гуру (3185) 12 лет назад
верни немедленно. и скажи пасть себе в ж. . забьет ПЛОШМЯ
Пользователь удален Просветленный (32791) 12 лет назад
книгу о вкусной и здоровой пище?
Источник: нормально...
Лиса Мыслитель (8038) 12 лет назад
книга-лучший подарок, еще лучше если она чековая
Суровый Искусственный Интеллект (196932) 12 лет назад
Глупости, с целью что вы должны оценить, что он умный. Это подарок скорее для себя. Что бы вы о нем как об умном говорили. Это на самом деле хитрый подарок.
Ирочка Мастер (1024) 12 лет назад
посмотри о чем книга. Может намекает на что-то другое?
шМурзень иЮньская Просветленный (25990) 12 лет назад
если классику-не хватает романтики.. .
если любовный роман-интима... .
если эзотерику-бесед по душам... .
ну... а если детектив....))))))).... ПИПЕЦ!!!! ОСТЕРЕГАЙСЯ!!!!))))))