Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за предмет/шкаф/фон для фото?

Stop-Tussin Мастер (1480), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, может кто знает, что это за белый фон? Это какой то шкаф? Видно что он металлический, используется для предметной съемки компьютеров. Буду рад любым догадкам. Очень нужно узнать, что это такое.
Лучший ответ
Николай Шмаков サンづ Оракул (76952) 1 месяц назад
Обычный офисный шкаф с полированной полкой, или листом пластика (карбоната), и обитый некой хренью. Сотни видов конструкций разной специализации. Если судить по размеру шляпки винта, то ширина полки около пятидесяти шести сантиметров.
Внутри нечто похожее на фоторамку на невнятного вида подставке
Возможно, фоторамку туда вставили, вырезав с другого фона.
На выдвижной полке снизу, невероятных рзмеров засвеченная плёнка (или баночка, похожая на плёнку! ), от какого-то промышленного аппарата, и всякий шмурдяк...
Если вы считаете, что этот шкаф выпускается специально для съёмки, то глубоко ошибаетесь.
black_climberИскусственный Интеллект (128260) 1 месяц назад
самопал стопудово
причем так себе сделан - головки даже не замазаны
Николай Шмаков サンづ Оракул (76952) "Самопал" — это обивка стенок. Сам шкаф — промышленного производства. Вернее, даже не шкаф а СТЕЛЛАЖ.
Остальные ответы
Qark Мастер (2186) 1 месяц назад
Судя по виду это обычный шкаф с металлической полкой
самолет самолетов Искусственный Интеллект (214762) 1 месяц назад
Фотобокс, лайтбокс, но это какой-то не типичный...
Sigizmund Просветленный (20328) 1 месяц назад
Фото с Авито - описание должно быть?
В "Картинки" гуглевские в поиск внеси, может найдёт что-то...
Да Зуев я! Мастер (1251) 1 месяц назад
Обычный офисный шкаф с софтбокосом наверху. Не думаю что диагональ на объекте настоящая, но блик слева похож на реальный
Leonidas Мыслитель (5982) 1 месяц назад
Полагаю, что специально сделали шкаф для фото.
black_climber Искусственный Интеллект (128260) 1 месяц назад
что то типа лайткуба для съемки больших предметов