Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Памагати... очень прошу...

Drop of a sun Мудрец (14088), закрыт 12 лет назад
мне кажется что моя ситуация ужасна....))) мне сирьезно чисто все равно.... абсолютно.... все все равно. ((что делать?... я скоро стану савсем безразличной.... ((((
аааа.... я опять схожу с ума но я не сумашедшая... .
что послушать??
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23173) 12 лет назад
ниче не делай) )
послушай ченить из My Dying Bride
Drop of a sunМудрец (14088) 12 лет назад
пасяп....хорошее группо?)....
NemoПросветленный (33885) 12 лет назад
я в последнее время боюсь, что перестаю здесь понимать, кто когда шутит, а кто когда и вправду просит о помощи...
поэтому в комменты спрячусь)))
Drop of a sun, если тебе и правда фигово - напиши мне, что-нибудь придумаем...)))

Robert Cray - TIME MAKES TWO
http://dmp3.net/?q=Robert+Cray+-+TIME+MAKES+TWO

привет всем)))
Drop of a sun Мудрец (14088) Привет!) нет я не шучу...мне просто нет смысла шутить)...
Остальные ответы
Беренис Искусственный Интеллект (109212) 12 лет назад
это апатия... это лечится... портвейном...
Drop of a sunМудрец (14088) 12 лет назад
какой страшный диагноз..(
Беренис Искусственный Интеллект (109212) это не страшно, это весело)
Номад Темный Профи (890) 12 лет назад
Номад ТемныйПрофи (890) 12 лет назад
а потом что нить из
этого
http://smotri.com/search/quick/?q=аты+баты&submit_search.x=0&submit_search.y=0&type_search=1
Соня Пупкина Знаток (488) 12 лет назад
КУпи себе большую плитку шоколада и связку бананов... в них большое содержание гормона радости) может как то поможет)
женя павилайтис Ученик (248) 12 лет назад
Pink Floyd-High Hopes вот лекарство
Nate Мыслитель (7425) 12 лет назад
а я бы радовалась такой ситуации....) ) А что послушать.. хмм, ну не знаю. . че-нить из депрессив-блэк-метал (л) а ))
Aliyah_saint Мудрец (10662) 12 лет назад
это практически со всеми периодически случается. .
ССЫЛКО, для поднятия настроения))
xxx Гуру (3179) 12 лет назад
вот тебе я что скажу может поможет я инвалид и мне на все насрать что было что будет у моего друга тоже сучья жизнь но мы не падаем духом надо верить в лутшее даже самые безадежные люди вылезали из такого дерьма опщайся с людми не показывай слабости если тебе зделали плохо ты зделай хорошо тебе же потом будет лутше не переживай
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
Во всем надо искать свои преимущества. Конечно, эмоциональности может не хватает. Зато ты не нервничаешь - а нервные клетки не восстанавливаются)
Drop of a sunМудрец (14088) 12 лет назад
ээ,ну это когда как))
iviza olich Просветленный (25049) 12 лет назад
послушай Рамштайн )))..веселее будет )))
Пользователь удален Мастер (1163) 12 лет назад
судя по БЛОГУ тебе надо,
ну если конечно там правда написана, а то щас мода такая:
1. смнить по возможности как можно больше интересов
2. не писать ничего подобного даже близко т. к. чем больше говоришь о проблеме тем хуже
3. делать вид что все нормально
4. а слушать лучше рок, у меня в мире есть.
похвастаюсь не удержусь: песню "кеды со звездами" очень хорошо оценили когда выложил ее как вопрос.
5. смотри КВН
6. больше делами занимайся.