
как вы относитесть к приколам или юморам ?

ABU AL FARAJE AL ISFAHANY Ученик (200), закрыт 12 лет назад
вы понимаете приколы ?
Дополнен 12 лет назад
респект и уважуха всем кто понимает
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
Мы не относимся, мы уже прописались
Остальные ответы
ДОСиК Знаток (318) 12 лет назад
ТЫ же знаешь, сам с этим сталкиваешься!!!!
¤~† @ндрюх@ †~¤ ™ Гуру (3584) 12 лет назад
полож.. АБЧХУЙ БЛЯТЬ!!!! жительно
Albina Koroleva Оракул (99240) 12 лет назад
По нашему, по прикольно-юморному. По любому, свои ребята.
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 12 лет назад
если нет агресси и хамства, то очень даже хорошо. приколы и юмор должны быть добрыми.
elya Мастер (2157) 12 лет назад
положительно... даже очень положительно