Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши родители понимают и когда вы делитесь с ними о "личных отношениях"? Не стараются командовать над вашим выбором?

Joker Профи (878), закрыт 1 день назад
Просто я вот после нескольких таких разговоров решил не делиться с личными отношениями в жизни, либо что то еще личное, ибо они начинают меня контролировать по этому поводу и возможно потом упрекать за сделанное.

Как у вас обстоят дела с этим?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033478) 1 месяц назад
Родителей не существует на 98% во всём мире.
Мы сироты. Чтоб стать родителями, надо для начала повзрослеть и знать САМОГО себя. Многих ли встречал познавших САМОГО себя?
Остальные ответы
Ната Красовская Профи (591) 1 месяц назад
Никогда не говорила.
JokerПрофи (878) 1 месяц назад
я вот только додумался, давно верил в то что они самые лучшие кто может понять меня, но оказалось что они как родители всегда будут смотреть на тебя с высока
Ната Красовская Профи (591) Joker, значит просто не слушай их. Не советуйся, раз так уверен в том, что они смотрят на тебя с высока.
Вадим М Мудрец (17925) 1 месяц назад
Ну так на то они и личные что о них знает только ограниченое количество людей. Ну там три человека если груповуха. А так вдое. Если там еще 4 родителя то это уже не лияные отношения. И это значит что собитыями в жизни твоей управляешь не ты а твои родственники решают все мелочи в твоей жизни. В школьной литературе пишеться что ранче там родители пару выбирали своему ребенку но если так то у ребенка выбора небыло в принципи вот это и держи это. И выбрать он ничего не может. Это плохо когда кто то чёто реашет в твоей жизни. Это недопустимо.
Просто Женщина Мудрец (16881) 1 месяц назад
мать и бабушка все время командовали... сейчас без них Прости Господи, отдыхаю! Вот только на зарядку никто не гоняет, это плохо!
LanaVi Мастер (1380) 1 месяц назад
Мы так однажды из-за рекомендаций родителей моего молодого человека прекратили общения. Я не могла понять, что к чему. И все устаканилось тогда только, когда он полностью осознал, что им манипулировал отец.
Теперь мы снова вместе. И все хорошо. Но когда его отец спрашивает у него «как там ваши дела?» в надежде услышать детали, МЧ отвечает «все ок».
Катя Морозова Ученик (4) 1 месяц назад
Мама никогда не командовала только советовала а вот отец...
Высокий Просветленный (47271) 1 месяц назад
Они, как лучший друг, всегда рядом и поддержат!
Королева Фитнесзала Гуру (3247) 1 месяц назад
говорю так мол и так, прошу любить и жаловать. а коли не по душе вам мой суженый, так не вам с ним и жить а мне!
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мудрец (13914) 1 месяц назад
Меня мама лично вообще не понимает как будут с разных планет так что это бесполезно
имя фамилия Просветленный (22944) 1 месяц назад
Что значит "личные отношения"? Единственная ко мне претензия (если это можно назвать личным отношением) - чтобы я не бухал. Но у меня редкая генетическая особенность - меня алкоголь не берёт, даже похмелья никогда не было, и потому отсутствует всякий риск. Бухаю с детства - не спился.
Розы в формалине Оракул (91545) 1 месяц назад
Всегда разбиралась со своими отношениями сама, не просила советов. Маман - человек тяжелый, её взгляд на отношения кардинально отличается от моих. Если бы я слушала все её “учения”, мой мужык уже сбежал бы в ужасе. Хорошо, что фильтровать информацию умею.
София Попова Профи (724) 1 месяц назад
Не делюсь ничем, а иначе об этом узнают ещё и все родственники, т. к у родителей всегда «ты что все свои»
adel_16rus Мудрец (15252) 1 месяц назад
Только вы сами устанавливаете границы возможного вмешательства в свою жизнь и на свой выбор.
Никаких советов со стороны не принимаю, живу своей головой.
stone cuter Мастер (1951) 1 месяц назад
Советов просить нет смысла. Все люди разные. А делиться можно только если потом не обернётся все это против вас же. Бывает и так
Всеобщая Россия Знаток (256) 1 месяц назад
Я православный и для этого есть батюшка. Этого достаточно для того, чтобы находить с родителями общий язык и не нагружать их теми проблемами, о чем думаете сейчас вы. Мне 38.
Ельеана Оракул (99093) 1 месяц назад
Всегда советовалась с мамой. Кто ещё может в жизни быть ближе?! И она в ответ умоляла не совершать ошибок. А как же без них? И всё-таки мы часто приносим себя в жертву ради близких.... А кто их не любит - тот всегда решает всё в свою пользу.
Степан Сергеев Гуру (4788) 1 месяц назад
Это моя жизнь, поэтому они и соглашаются моими мненими.
тэнмей (кажется) Ученик (124) 1 месяц назад
тоже на эту удочку попался однажды. у нас с девушкой такая вот традиция, извиняюсь за подробности, - каждое утро тот, кто просыпается пораньше, выдёргивает чужой волос и потом откладывает. когда накопится достаточно - плетём фенечки. у нас таких уже очень много.)
но когда решил поделиться таким вот бытовым счастьем с родителями, то они посчитали, что моя девушка не меня плохо влияет. они хотели нас рассорить, представляете?! очень неприятно, что в современном мире даже родители не могут принять тебя и просто банально порадоваться.
моя мама ещё потомственная гадалка. боюсь, как бы она не наслала порчу на мою милую, потому что одна из фенечек куда-то затерялась. в аккурат в то время, когда происходил один из немногочисленных визитов родителей.
любите своих детей и не пытайтесь рушить их жизни.
Виктория Измайлова Мастер (1003) 1 месяц назад
Из это не касается
JokerПрофи (878) 1 месяц назад
ясен пень, но а что если ты просто решил сказать а они решили на тебя влиять и тд
Виктория ИзмайловаМастер (1003) 1 месяц назад
Либо прекратить либо свести общение к минимуму
Нонна Будиловская Мудрец (16533) 1 месяц назад
я по складу характера обязательно делилась с мамой, но главное ее было не пугать и что-то опасное рассказывала по факту, а сын мой молчун со школы. Узнавала от мам его одноклассников, которые все выкладывали. А сейчас взрослый и я у него спрашиваю