
А стринги, доставляют Вам удовольствие?

Lev Мудрец (19742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
Мне удовольствие доставляет ДРУГОЕ!
Источник: С праздником!
Остальные ответы
Лев Абаскин Гуру (4254) 12 лет назад
главное, не вызывают беспокойства
YULA :) Мастер (1245) 12 лет назад
но не больше, чем они доставляют удовоьствия ВАМ!!!!))
¤~† @ндрюх@ †~¤ ™ Гуру (3584) 12 лет назад
да мужику их прикольно носить.. . они налезают так удобно и нежно что голова даже не болит. . но мозоли беспокоят
Ольга Мавр Гуру (2762) 12 лет назад
главное зад с передом не перепутать!
Андрей Подвигин Просветленный (39547) 12 лет назад
Когда какаешь две кучки получаеться
Лена Мудрец (16206) 12 лет назад
не.. . для тепла они! зима на дворе..)
Лёлька Просветленный (47154) 12 лет назад
Извините, а про панталоны можно поделиться своими чувствами..
Источник: :))
LevМудрец (19742) 12 лет назад
это ближе.