
А Что НЕЛЬЗЯ Делать в День Влюблённых???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тайна Мудрец (15360) 12 лет назад
вот тут сидеть низзззяяя!!!! все!! ! я пошла!!
Остальные ответы
Александра Знаток (418) 12 лет назад
Не заниматься сексом!!!
Элен Мастер (2153) 12 лет назад
Нельзя не заниматься любовью!!!!
Andrey Мыслитель (7576) 12 лет назад
Заниматься любовью не со своей любовью...
ArtMehar Мудрец (11654) 12 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Занематся анонизьмом при свечах!!! !

А серьёзно, нельзя ругатся с любимыми!!!
Алекс Мастер (1214) 12 лет назад
Попробуйте перед нарядом милиции, и если Вами заинтересуются, то ВОТ ЭТО НЕЛЬЗЯ
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Обижать, грубить, бесить ...
Елена Иванова Мастер (2397) 12 лет назад
незя болеть!
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Так Не кому Вылечить!!!