Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До чего нас довёл Прогресс...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (198566), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
MILANA Искусственный Интеллект (184555) 2 месяца назад
До короновируса)
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49719) 2 месяца назад
кто о чём_а больной.... о своём..))) ХмХ
андрей токарев, не в тему.
Остальные ответы
Злой Высший разум (9480709) 2 месяца назад
До ненависти и недоверия к друг другу
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49719) 2 месяца назад
Убоговато как-то. ууу, казлина))) ХмХ
Zen3_RTX3080Ti Мудрец (10799) 2 месяца назад
До островов из пластика размером с Францию плавающих в океане, и прочих печальных вещей ((
Злой Пятачок Мудрец (13094) 2 месяца назад
До изоляции от внешнего мира
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1039909) 2 месяца назад
До САМОубийства массового...
Рад видеть )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (198566) 2 месяца назад
Привет ) Взаимно рада..)
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49719) 2 месяца назад
...такого мегагада))) ХмХ
Мишка Профи (788) 2 месяца назад
К сожалению ник чему пока хорошему.. к пандемии опаснейшей болезни
Green Box Искусственный Интеллект (104842) 2 месяца назад
Лень, зависть, нищета, халатность, эгоизм, маразм, глупость.
Григорий 135 Профи (706) 2 месяца назад
До того что человечество сходит с ума!
‏‏‎ ‏‏‎ Мыслитель (6023) 2 месяца назад
Озарения, мы обычное стадо, а не высшая раса выведенная розовыми единорогами.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1346700) 2 месяца назад
До улучшения жизни, конечно. Но есть и побочные эффекты. Они тормозят развитие. То ли еще будет!
Алексей ...ич Мудрец (14134) 2 месяца назад
Скоро первое поселение на Марсе. Айда с нами!?
Natali Искусственный Интеллект (360096) 2 месяца назад
Если отключат электричество, мне капец!)
Карбафос Просветленный (49889) 2 месяца назад
Без 220V в розетках не сможем выжить - подохнем :(