Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся рабочие вторник и среда? Как пройдет поездка во вторник? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16259), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
**Галина ** Искусственный Интеллект (118939) 1 месяц назад
Среда будет легче, чем вторник. Во вторник нужно что то знать для успеха.
Остальные ответы
Адепт справедливости Просветленный (23638) 1 месяц назад
Анна вот вы бы ее перенесли поездку. Почему колесница и туз мечей это поломка, авария.
L//H// Просветленный (23947) 1 месяц назад
ты понедельник проживи..
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403555) 1 месяц назад
Получше и нервов немного меньше.
L//H//Просветленный (23947) 1 месяц назад
какой пиар..