Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поёт и как называется эта песня?

Valeron Знаток (346), закрыт 1 неделю назад
В этой песне есть такие слова: Не люблю я тебя не люблю. И в мечтах я другую целую. Позабудь ты меня, позабудь. Лишь она моё сердце волнует...
Лучший ответ
Ольга Лайс Мудрец (13541) 1 месяц назад
Нет такой песни и стихов в инете.. странно.. А может это Ваши ?)
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Нет, не мои)
Ольга ЛайсМудрец (13541) 1 месяц назад
Жаль)
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Нашлась....
Ольга ЛайсМудрец (13541) 1 месяц назад
Любопытно послушать.. где найти как называется?
Valeron Знаток (346) Ольга Лайс, Турбомода - Не люблю
Ольга ЛайсМудрец (13541) 1 неделю назад
Слышала эту песню по радио, оказывается) только не предполагала, что есть такая группа с таким названием... их как начали выпускать в Фабрике, что можно и спутать.. пик 90-х.. 2008 год примерно. Клубная музычка, неприхотливая.. хитов почти нет.. увы.) Спасибо!
Остальные ответы
Вадолен) Мудрец (11508) 1 месяц назад
хз, я такой не слышал
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
А я слышал, мне понравилась... Вот и ищу)
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Нашлась....
Ирина Лишман Ученик (225) 1 месяц назад
введите в интернете одну-две фращу и он аам все выдаст ))
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Прежде чем, задать этот вопрос, я поискал в интернете...
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Нашлась....
Ирина ЛишманУченик (225) 1 месяц назад
Поздравляю ))))
Valeron Знаток (346) Ирина Лишман, спасибо)
БарбеКюшня Оракул (83400) 1 месяц назад
надо вспомнить где вы её слышали и отсюда плясать
если по радио - искать среди последних радио-песен в сети
если у кого-то в плей-листе играла - будет сложнее
при поиске через поисковые системы надо вводить не "песня", а "текст песни" - тогда больше шансов найти (иногда, но далеко не всегда)
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Играла в плей-листе, я услышал, запомнил, начал искать и всё ни как не найду даже по тексту песни. "Не хочу моря слёз, за обиду прости. Отпусти меня, отпусти". Голос похож как у Сергея Жукова.
БарбеКюшня Оракул (83400) в чьём плей-листе? если вернуться на то место и спросить у самого человека?
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Нашлась....
Михаил Зубенко Знаток (298) 1 месяц назад
Окей, мы часто кидаем снюс.
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Чего?
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Нашлась....
-Знаток (290) 1 месяц назад
ахкхкзах
МАКСIMЪ Мудрец (12767) 1 месяц назад
На стихи Есенина или Цветаевой.
Голосуй в моих МузОпросах.
ValeronЗнаток (346) 1 месяц назад
Нашлась...