Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть фотографии моего паспорта, но паспорт сам находится у брата, могу ли я пройти шоферскую комиссию без паспорта,

Андрей Петров Ученик (154), закрыт 1 месяц назад
если у меня есть фотографии паспорта?
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (90055) 1 месяц назад
ПОКА... ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
В ближайшие месяцы планируется введение электронного паспорта.
ВОТ... ТОГДА...
Все будет... Можно.
Остальные ответы
Сергей Чуркин Просветленный (28444) 1 месяц назад
Оригинал нужен. И то что у брата это нарушение
Федя Мастер (2363) 1 месяц назад
Фотография документа, удостоверяющего личность, не является документом, удостоверяющим личность.
Силу имеет только и только оригинал документа.
Невидимый наблюдатель Мыслитель (7230) 1 месяц назад
Шоферскую комиссию пройдёте, а вот водительскую врятли)
Андрей ПетровУченик (154) 1 месяц назад
Не свосем понятно
Наталья СмирноваВысший разум (162463) 1 месяц назад
Как в песне с утесовым?) Я не извозчик, я водитель кобылы?))
Екатерина Дронова Мудрец (16128) 1 месяц назад
Нет. Может, паспорт уже утерян. И каке право брат имеет держать у себя чужой паспорт.
Джавид Абдурахманов Мыслитель (6479) 1 месяц назад
Без паспорта в ваших рука не пройдете.
STOM-Я Искусственный Интеллект (578063) 1 месяц назад
паспорт должен находиться лично у вас .
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (304776) 1 месяц назад
Маловероятно. Оригинал нужен при оформлении документов.
НИНДЗЯ Мудрец (18917) 1 месяц назад
Оригинал паспорта нужен
Лилия Валерьевна Оракул (94469) 1 месяц назад
Если вы пытаетесь нелегально получить права, поверьте у вас это не получится. Оригиналы паспорта всегда и везде необходимы.
Алекс Просветленный (44690) 1 месяц назад
нет.
максимум заверенная у нотариуса копия подойдет
Тэсс Мудрец (10038) 1 месяц назад
Нет, нельзя. Слишком много мошенников пытаются использовать копии.
Анютина Глазка Высший разум (108364) 1 месяц назад
Ну и получите в результате фотографию водительского удостоверения...))))
Андрей ПетровУченик (154) 1 месяц назад
Спасибки